- Кэтрин, Кэтрин... , а я думал между нами что-то есть - вышел немного вперёд Дерек.
- Ошибался - он оторопел .
- Кэтрин, вам не сбежать ! Одумайся ! - смеялся Дженсон. Стремный тип никогда мне не нравился.
- Где Ава?- спросила я его .
- А она... она мешала теперь уже МОИМ планам и я её устронил.
- Ты реальная крыса Дженсон- я краем глаза заметила что Ньют очень волновался , но держал эмоции в себе .
- Кто бы говорил , тебя никто никогда не любил ! Мать бросила , да ты никто !- начал Дженсон.
- Не правда она нужна нам ! Она наш друг- поддерживали меня друзья .
Я всегда мечтала об этом , о настоящих друзьях . И вот мечта сбылась . Дверь открывается и ребята начинают бежать к выходу , а я стреляю , но патроны закончились , я кинула в них автомат и кинулась бежать .
Дверь почти закрылась , все воспоминания о моей дерьмовой жизни всплыли у меня в голове. Но я не хочу бросать друзей, я вытащу из отсюда ! Обещаю ! И даже если я умру ...
Но вот я успеваю и дверь закрылась . Дженсон смотрит то на меня , то на Томаса . И мы показываем им всем факи.
Но времени нет , весь город горит , из-за лаборатории . Сейчас весь город умрёт и если мы не выберемся , то умрём вместе с ним . Мы бежим к назначенному месту . Но оно уже сгорело и единственный выход на крышу . Мы поднялись , но всё начало ломаться. Но во время подлетает Хорхе и Ньют , Галли уже внутри . Томас запрыгивает . Вдруг пол рушится , я из последних сил толкаю Терезу во внутрь и все уже там , сзади раздаются выстрелы , я оборачиваюсь. Дженсон..он направляет на меня пушку , но я во время успеваю и убиваю его выстрелом в лоб , он упал в огонь.
спасены ... кроме меня , я падаю в огонь .
- Кэтрин , нет !!!- кричат все и плачут .
- Пожалуйста не оставляй меня !- Ньют он ... плачет и смотрит мне в след .
Всё? Это конец? Я умру? Но главное что они в безопасности . Это самое главное для меня .