Спасение Минхо

330 11 0
                                    

Вот у вас было такое , что вы что-то сделали и когда вы это делали вам казалось что всё нормально . Но когда вспоминали это вам становилось так стыдно , вы вообще не понимаете что вами тогда управляло. Вот и у меня так же после вчерашнего . Не знаю как теперь вообще смотреть на него . Дура .

Вот я просыпаюсь от того что кто-то очень тихо смеётся , смотрю Ньют спит . А поворачиваюсь и вижу ребят которые умиляются и смеются с нас .

- Вы норм вообще?!- я сказала это шёпотом, но Ньют всё равно услышал и проснулся .

Он посмотрел в сторону ребят и уже не лежал на кровати , а сидел .

- Кажется образуется парааа- сказала Тереза .

- Когда кажется крестится надо - сказала я и пошла переодеваться . Все вышли из моей комнаты , кроме Ньюта .

Все уже переоделись в более подходящую форму. Я переоделась в ванной , а Ньют в моей комнате .

- Ну что, где они держат Минхо?- начал Галли.

- Там где и всех- сказала Тереза.

- Нет- все посмотрели на меня - его перевели вчера в операционную , нужно срочно его вытаскивать .

Все согласились и мы начали придумывать план . Они мне сказали что в часть плана ещё войдут Бренда , Фрайпан и Хорхе . Про них мне тоже рассказали . План готов . Я должна присутствовать на этой операции и этим мы и воспользуемся . Других детей освободят Галли и Тереза , они отведут их к автобусу в котором уже будет их ждать Бренда . А дальше в ход вступит Фрайпан и с помощью крана поднимет и перенесёт через стену автобус с детьми . Хорхе и его давний друг встретит их и останется только ждать нас .

Вот я уже иду на операционную , захожу и вижу на кушетке спящего азиата , похоже это и есть Минхо. Он начал просыпаться, но врачи это увидели и сказали вколоть ему ещё снатворного , но парень резко открывает глаза и втыкивает в ногу врача столовый нож. К нему сзади подбегает ещё один , но я вырубаю его и вкалываю ему резкое слабительное.

- Ты кто?- спросил меня парень.

- Я с твоими друзьями , мы спасём всех , времени нет бежим .

Мы выбежали , но в нас полетели пули . Нам пришлось облокотится о стену и спрятаться . Но тут из угла выпрыгивает один из них с автоматом , но Минхо отталкивает его ногами налетев на него . Вау. Крутыш.

Мы продолжаем бежать , и тут резко заворачиваем за угол и встречаем Томаса и Ньюта . Они с Минхо переглянулись , и в миг обнялись.

- Вы такие милашки - заявила я .

- Спасибо тебе , без тебя мы бы может быть бы никогда больше не увидели Минхо и Ньют бы не выздоровел .

- Ньют ?- спросил Минхо .

- Всё потом , пора выбираться - сказал Ньют и мы вновь побежали .

Ньют кинул мне ружьё.

- Умеешь?

- Обижаешь , Ньют - я перезарядила ружьё и мы пошли дальше .

Поворачиваем , к нам на встречу бегут пять охранников , я выстреливаю в них и они падают . Парни смотрят на меня выпученными глазами . Я отмахиваюсь рукой и мы бежим дальше к выходу.

Мы уже почти открыли дверь , но появилось сзади нас очень много охраны и впереди Дженсон.

Мы справимся все вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя