Я подошла сзади .
- Давай обработаю - он немного испугался и обернулся . Он был выше меня , почему то я очень засмущалась когда он обернулся , а у него накаченный торс.
- Если тебе не сложно .
- Конечно, нет - я посадила его на кровать и взяв аптечку села рядом . Но когда до меня дошло что мне нужно будет докасаться до его груди ...
Я начала неприкосновенно к груди обрабатывать рану , мне было неудобно и Ньют это заметил .
- Можешь прикоснуться ...- сказал он и посмотрел в мои глаза , а я в его - чтобы было легче .
Я послушалась и уже касаясь груди обрабатывала рану . Когда я коснулась её , то тело парня немного напряглось , я неосознанно провела кончиками пальцев по его груди чтобы она расслабилась . И у меня вышло . Я продолжила обрабатывать рану .
POV : Newt
Она коснулась своей нежной рукой моей груди ... тело моментально напряглось . Она скорее всего неосознанно провела своими пальцами по моей груди , я расслабился . Посмотрел на неё , а она на меня . Но вскоре я отвёл взгляд . Она очень милая и красивая . Она делает всё очень аккуратно . Её глаза , аккуратный носик, манящие губы, каштановые волосы, длинные ресницы , идеальная фигура . Нет . Я не влюбился ж...
Мы знакомы пару часов .*КОНЕЦ POV : Newt*
Я обработала его рану .
- Давай я тебе дам штаны , мужские конечно , и футболку ?
- Спасибо - робко ответил парень.
- Не за что .
- Как раз таки много за что - он снова улыбнулась мне своей восхитительной улыбкой.
Либо он такой глупенький что верит всем , любо у него действительно хорошие друзья. Они через многое прошли . Хотела бы я себе такую же дружбу и любовь...
Я быстренько сбегала за одеждой и дала парню . Я отвернулась , а парень усмехнулся .
- Можешь уже подворачиваться .
Я повернулась , ему шли эти вещи .
- С правой или с левой ( Я АКТИВ ТЫ ПАССИИВ АХАХАХ) спать будешь ?- спросила я .
- Как хочешь - он кивнул в сторону кровати чтобы я ложилась .
Я легла с левой стороны , а он умостился рядышком.