- И как нам пробраться в отсек с другими детьми ?!- спрашивал злой Ньют.
- К сожалению у меня к нему нем полного доступа..- говорила Тереза.
- Блеск- отрезал Галли.
- а у кого он есть ?- Спросил у Терезы Томас .
- Он есть к Авы, Дженсона и Кэтрин...
- Кэтрин ? Кто это ?- поинтересовались парни.
Тереза кратко рассказала им про опекунство,опыты, всё что она знала о девушке.
- Ей придётся помочь нам !- сказал Ньют .
- У неё и выбора то нет - ответил Галли.
- Но вот как мы попадём в её кабинет ?...- спросила думавшая Тереза.
- Туда ведёт винтеляция?
- Да! Точно!- ответила Тереза .
- Так чего мы ждём ? Минхо надо спасать !
Они забрались в винтиляцию и поползли к примерному назначению твоего кабинета . Когда они доползли было хорошо видно Кэтрин и то как она обрабатывала рану мальчику.
- Она не сделает ему ничего плохого?- поинтересовался Томас у Терезы.
- Кэтрин? Им нет .
- Всмысле?
- Она холодная , но не с детьми . Она обожает их и ненавидит эти эксперименты над ними и опыты . Поскольку знает на сколько это больно .
- На вид красивая , добрая- сказал Томас.
Кэтрин закончила с раной мальчика и они начали разговор :
- Кэтрин , а ты когда в последний раз видела Дерека и Миллису?- поинтересовался мальчик.
- Кто это Дерек?- шёпотом спросили мальчики у Терезы .
- Парень её.
- Так он сегодня на задании ночном , а у Миллисы операция- сказала девушка задорным голосом .
- Кэтрин....- начал мямлить мальчик , что-то скрывать .
- Так, ты что-то недоговариваешь ! К чему этот вопрос был?- ребята наблюдали из винтеляции сверху и заинтересованно слушали .
- Я видел как они целовались и Дерек пригрозил мне что если я тебе расскажу , то будет мучать меня пока я не умру, и они сейчас вместе в кабинете Миллисы.
- Что?...- да я подозревала ... но быть правой я не хотела быть . Ведь любила его . Хочу удостоверится ...
Я проводила мальчика и пошла к кабинету этой швабры.
Ребята ползли по винтеляции за ней .