Ньют...

374 9 0
                                    

Заглядываю тихонько в проём двери и вижу как он берёт её за талию , целует в губы, поднимает и кладёт на кушетку...

Всё что было .... , а было ли это вообще хоть что-то? Для него ....

Я была готова провалится сквозь землю , и этот человек обещал мне что никогда не изменит и не бросит ?

                      *ВОСПОМИНАНИЯ*

- Я тебя так люблю !- говорила я Дереку, лёжа в его объятиях .

- И я тебя , золотце- он чмокнул меня в щёку.



- Как думаешь , мы найдём лекарство ?- я беспокоюсь за всех детей которые терпят эти муки .

- Не волнуйся , найдём .




- А ты никогда меня не бросишь ? Мы всегда будет вместе правда ?...

- Да, золотце, правда.



- Сегодня был худший день! Сколько забот ....

- Эй, не волнуйся ты справишься! Я с тобой !

                 *КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*

Ненавижу..! Но я никому кроме себя самой не покажу что мне больно ! Ни за что ...

Я открыла дверь .

- Приветик, ребят.

- Кэтрин?!- крикнули они в один голос .

- Ну да , а кто ж ещё?

- Ты не так вс....- начал Дерек , но Миллиса его перебила .

- Нет ! Она поняла всё правильно !- стервозно ухмыльнувшись сказала «подруга».

- А чё понимать то ? И так всё ясно ) Мой парень который обещал никогда не бросать , сейчас тр@хае*ся с моей «подругой»- я показала кавычки пальцами на слове парень и подруга - ничего необычного , не нагружайте свои и без того мелкие мозги - они стояли с выпускными глазами , а я вышла из кабинета.

- Молодец, Кэт...- тихо прошептала Тереза .

- Она вообще не расстроилась? Бесчувственная чтоли?- начал Галли.

- Не уверен- сказал Ньют как будто ища что-то в лице Кэтрин, он искал боль, разочарование ...

- совсем нет- ответила Тереза Галли.

Я зашла в свой кабинет и быстро закрыв кабинет на ключ облокотилась спиной об дверь , закрыла рот ладонью и скатилась по двери . Как же мне хотелось закричать , боль и только . Столько моментов .... 3 чёртовых года и это...! А я как дура верила !

Мы справимся все вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя