Новости из Северной заставы

4.6K 91 5
                                    

Той же ночью.

Сегодня мне пришло письмо от моих родителей. Синенький огонёк киберпада сиял в полумраке комнаты. Сейчас около четырех утра, но я сразу же вскочил - письма приходили мне не часто. В основном это были счета за коммунальные услуги или извещения о денежном переводе. Мама и папа иногда присылали мне немного денег, так как на стипендию содержать себя почти нереально. В такое время написать мне могли только они, поэтому я, сев на кровати и разомкнув сонные глаза, ткнул пальцем по мигающему значку.

"Дорогой Янис, мы тебя очень любим и скучаем по тебе. Как ты там? Как учеба?На Северной заставе у нас возникли небольшие трудности и нам придется задержаться. На сколько, мы не знаем, ты уж прости... Следи за домом. Ведь его настоящий хозяин - это ты. Целуем. Папа и мама."

Их по обыкновению коротенькое сообщение наполнило мою душу теплом. Нет, я не винил своих родителей за то, что они уделяли мне мало времени и тогда и сейчас. Я прекрасно понимал, что участь терраформиста тяжела, и на их плечах лежит огромная ответственность. Однако, теперь я ощущал легкое беспокойство. Мои родители не из тех, кто любит разводить панику и преувеличивать, скорее даже наоборот. Что у них там могло случиться? На ум пришел рассказ Лиса о гибели его родителей, но я прогнал эти мысли. До уроков еще оставалось часов пять, но заставить себя заснуть я так и не смог.
Включив свет, я сел за стол и достал дневник, чтобы написать эти строки. В голове опять возник образ Касси, и я сразу впал в тоскливое оцепенение. Чиркнуть еще пару строк о ней? Не думаю, что стоит. Лис прав, это уже слишком. Но одно могу тебе сказать, Касс, ты точно лишила меня сна.
Усмехнувшись своим мыслям я начал неспешно готовиться к школе. Пятница, последний день перед выходными. Сутки здесь короче, чем на Земле, но календарь был подогнан по стандарту Земного, чтобы не было путаницы при межпланетарной политике. Так что дни недели начинались в самое разное время суток. Что же еще придумает Лис нам на выходные? Двухдневный поход за Терракотову гору, или очередную вылазку в глубь нашего бескрайнего леса? 
Пока я предавался размышлениям, за окном начало светать. Огромное Солнце приглушенно светило сквозь силовой барьер, окружающий планет. Именно он защищал поверхность Венеры от его смертоносных опаляющих лучей. Где то на окраине приземлился утренний рейсовый корабль, улицы постепенно заполняли сонные люди. Тангаро начинал просыпаться.

Я брёл по проснувшемуся городу в сторону школы и удивлялся такому резкому улучшению погоды. Туман почти рассеялся, дождь едва моросил, а потом и закончился вовсе. Настроение понемногу повышалось, и я бодро зашагал, улыбаясь утреннему солнцу. Возле школы меня ждал Лис. Завидев меня, он широко улыбнулся во все свои сорок два клыка.
- Янис, привет! Ты готов к походу за Терракотову гору? Выходим под вечер и на этот раз мы пойдем не вдвоём. - Он хитро мне подмигнул.
- А... с кем? - я оцепенел от внезапной догадки, но Инрис лишь усмехнулся и махнул хвостом, задев кисточкой моё лицо.
- Поторопись, а то на урок опоздаем.

Последний день перед АрмагеддономМесто, где живут истории. Откройте их для себя