Три тысячи метров над уровнем моря

5.2K 98 11
                                    

Занятия кончились и я ждал Лиса, пока тот о чем-то весело разговаривал с симпатичной стройной девушкой с короткой стрижкой. Она смотрела на него и улыбалась, веселые искорки плясали в ее изумрудных глазах. Вообще она была чем-то на него похожа, только волосы были черные, как венерианская ночь. Она напомнила мне ворона, которого я видел на картинке в учебнике "Флора и фауна планеты Земля". Наконец они закончили, она коротко поцеловала его в губы и быстрым шагом ушла, помахав на прощание рукой.

- Кажется, я ей нравлюсь, - Лис широко улыбнулся, облизывая губы острым языком - Да и она мне тоже. Это Тесс - подружка Касси, - сказал он, опередив мой вопрос, - И они обе идут с нами.
Он хохотал на весь коридор, глядя на мое лицо. Проходящие мимо ученики вздрогнули от неожиданности. А я замер, не в силах проронить ни слова.
- Ладно, ладно тебе, - он подбадривающе похлопал меня по плечу, - Она тебя не съест... ну, наверное. Давай, дуй домой и собирай вещи. Встречаемся у школы в семь вечера. Не опаздывай.
С этими словами он, что-то весело напевая, направился в сторону своего жилища, оставив меня наедине с противоречивыми мыслями и трясущимися руками.

Я не заметил, как добрался до дома. Солнце непривычно ярко отражалось на титановой поверхности стены, слепя глаза. Дом был как всегда пуст, внутри царил полумрак, как и в моей голове. От чего-то такая долгожданная возможность провести время с Кассандрой, да еще и за пределами школы, не радовала, а скорее внушала опасения и даже страх. "Если будешь долго мяться, она начнет встречаться с каким-нибудь парнем, это как пить дать. Поверь, лучше попробовать, чем жалеть о том, чего так и не сделал." - в голове звучал голос Лиса. Вообще фраза "Лучше просить прощения, чем разрешения" была его девизом, что он и пытался донести до меня, до окружающих, а впрочем, и до всего мира практически каждый день. Он был прав, просто мне не хватало решимости и смелости, но мысли о том, что я оттолкну ее, потеряв тем самым навсегда, пугали меня еще больше. Поэтому я решил, что попробовать определенно стоит. На этой ноте я закончил небольшие приготовления к грядущему путешествию и сел у окна пить чай. Цифры на электронном табло часов лениво сменяли друг друга, отражаясь на стеклянном столе. Наконец, взглянув на них в последний раз, я надел серый дорожный плащ, закинул за плечи рюкзак и вышел из дома навстречу заходящему солнцу.

Лис всегда любил начинать поход на закате. Почему? Возможно он любил ночь, или просто под вечер у него появлялось это особое, знакомое всем странникам ощущение, когда дорога зовёт, и не важна даже цель пути. Важен лишь сам путь. Впрочем, он об этом никогда не говорил, а я и не спрашивал. На закате, так на закате. Инрис уже стоял в ожидании, оперевшись на школьный забор. Он был одет в его любимый черный плащ из тонкого хлопка. На ногах неизменные потрепанные черные кеды с белым мыском. Завидев меня, он помахал рукой.

Последний день перед АрмагеддономМесто, где живут истории. Откройте их для себя