Мы шли в молчании. Произошедшие события вместе с палящим светилом лишили всякого желания разговаривать и шутить. Даже неизменно веселый Лис шагал с хмурым видом, поглядывая то на меня, то на Тесс, то на идущую сзади Кассандру. К середине дня передвигаться стало совсем тяжело, поэтому мы устроили привал с теневой стороны горы. Без лишних церемоний раскидав вещи, мы увалились на землю, радуясь спасительной прохладе и легкому ветерку.
- Я бы никогда не подумал, что буду недоволен ясной погодой. Где угодно, но только не при подъеме на гору. - Инрис попытался улыбнуться, но его улыбка была больше похожа на гримасу.
- Не переживай, Лисеныш, к вечеру будет прохладнее. - Тесс облокотилась на него и закрыла глаза.
- До вечера еще надо дожить. Хоть бы дождь пошел.
- Чтобы нас отсюда смыло?
Лис хмыкнул
- Для смеха не осталось сил. Но это было бы забавно.
Касси сидела на краю обрыва, свесив ноги, и я невольно залюбовался ей, позабыв обо всем, что было до этого. Она обернулась и посмотрела на меня, я не стал отводить взгляд. Ее рот приоткрылся, будто она хотела что-то мне сказать, но передумала и отвернулась, продолжая смотреть вниз на раскинувшуюся долину и рыжий лес, простиравшийся до горизонта. Я отвернулся и сел, прислонившись спиной к большому валуну. В голове крутился тот странный, до дрожи яркий и четкий сон, обретая в воспоминании новые, позабытые до этого детали. Меня начало одолевать холодное и липкое ощущение далекого, как зарница, страха. Что-то надвигалось на нас из глубины бытия, что-то ужасное. Я тряхнул головой, прогоняя наваждение, и достал свой блокнот.3 мая 3021 года.
Через два дня у Лиса День рождения. Наверное, как всегда, он устроит пикник ночью на лесной поляне около своего дома. Всю ночь будут гореть бумажные фонари, тихая музыка будет играть на фоне, создавая таинственную и невероятно уютную атмосферу. Мы вынесем два стола и поставим лавки. Инрис пригласит своих немногих друзей - нашего одноклассника и пару его друзей со времен средней школы. Теперь будет еще и Тесс, ну и наверное Кассандра. Как всегда главным напитком будет его самодельное вино из лесных яблок, а на закуску различная выпечка и приготовленный мною пирог. Я всегда с нетерпением жду этот праздник. Есть в нем что-то особенное. Создается ощущение, будто это не его День рождения, а отдельный праздник для небольшой группы лиц, как членов особой ложи - друзей Инриса.Я усмехнулся игривой напыщенности написанного. Но выразить это иначе бы не удалось. Оглянувшись, я понял, что вокруг почти ничего не изменилось. Лис и Тесс дремали, Кассандра все так же сидела на краю, болтая ногами. Но Солнце уже начало клониться к закату, а воздух стал куда прохладнее.
- Подъем, пора продолжать восхождение, если мы хотим затемно достигнуть пика! Иначе зачем нам было сюда идти? - накопившиеся во мне эмоции начали выплескиваться в каких то непривычных для меня порывах. Я рассмеялся.
- Ба, кто это говорит, неужели сам Темноглазый?! Какая муха тебя укусила, дай я ее расцелую, почаще бы так. Вставайте, девчонки, вы слышали, что сказал командир? - наш смех волной прокатился над лесом, пугая сонных птиц. Мы сложили вещи и двинулись наверх. Уходя, Кассандра заметила мой забытый на камне блокнот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день перед Армагеддоном
Science FictionРоман-катастрофа. Мой дебют и одновременно эксперимент в написании прозы. Действия романа происходят на Венере, искусственно приспособленной для жизни с помощью высоких технологий. Это рассказ о любви и дружбе, и о том, как может раскрыться характер...