Заплети мне косу...

65 8 2
                                    

Эта зарисовка — мой подарок одному очень хорошему человеку и любителю фема, другу, брату и товарищу Восславь Солнце). Работа по персонажам и сюжету ориджа "Максимальная эффективность".

Фриде отлично помнила тот день, когда впервые её увидела. Был скучный урок по психометрии, и она практически засыпала под монотонное бубнение госпожи Кларксон, как вдруг дверь в их аудиторию открылась. Считалось жёстким нарушением правил прерывать урок, но не для начальницы пси-центра сенатрикс Фрейе. Та зашла, ослепительная в своём величии, единым взглядом просканировала всех и каждого, находящегося сейчас в аудитории, отчего Фриде вмиг взбодрилась. Начальница остановилась, на секунду позволила себе удивлённо вскинуть бровь, обнаружив, что следом за ней никто не вошёл. Посмотрев через проём двери в коридор, велела:

— Заходи.. — И в аудитории появилась она.

Девушка сильно сутулилась, словно стеснялась своего роста, а прямые волосы чернее воронова крыла практически закрывали её лицо. Одета, точнее, наглухо завёрнута она была в чёрные же одежды, и Фриде с задней парты было не совсем понятно, где заканчиваются волосы и начинается ткань. От природы любопытной Фриде захотелось узнать, что же новенькая так старается спрятать за шторой своих волос. Шрам? Горбатый нос? Но тут же отмела эти варианты: империя не позволила бы дефективной стать валькирией — красой и гордостью своего величия.

Новенькую представили как Карру Кветзаль, но дальше этого знакомство не пошло. Она сторонилась остальных учениц, на контакт не шла, даже на вопросы преподавателей отвечала односложно. Когда Фриде впервые услышала впервые низкий, чуть хриплый голос, будто Карра курила, как и родной дядя Тиль, у неё зашевелились волосы на затылке, словно кто-то дохнул горячим в шею, и побежали мурашки. И теперь каждый урок, Фриде лежала, распластавшись на парте и повернув голову влево, так было удобнее наблюдать за Каррой. "Прощупала" её на предмет блоков, но та по наивности или наоборот из самоуверенности их даже не выставила. Улыбаясь предвкушающе, начала внушать новенькой, что около её правого уха жужжит муха. Кара повела плечом. Действует! Усилила напор — Карра отмахнулась рукой, а улыбка Фриде стала шире. "Выведу её, во что бы то ни стало выведу!" — пообещала она самой себе. Карра отбивалась от назойливой «мухи» стоически, но волосы с её лица не сдвинулись ни на сантиметр. И только когда госпожа Юна, грозно повысив голос, окликнула: «Нагель! Долго ещё забавляться намерена?» — до Карры наконец дошло, и она обернулась в сторону.

Клуб по интересамМесто, где живут истории. Откройте их для себя