Предупреждение: дарк, зомби, элементы ужаса, элементы насилия, смерть.
Веталь стоял в каменной нише, привалившись правым боком к стене. Перед лицом — кирпичная кладка, сырая и холодная. Каменный гроб, в который его засунули мордой вниз. Да кому он нужен, засовывать ещё его по углам? Сам, видимо, запёрся сюда и отрубился. Должно быть холодно или по крайней мере зябко, но он этого не чувствовал. Чувства Веталя, память отмирали, как и плоть на костях — за ненадобностью. Иногда приходили сны. Отрывочные картинки, наводящие на него оторопь — Веталь пугался их ярких цветов, от которых после ещё долго кололо за глазными яблоками, всплывал в реальность и какое-то время не мог понять, где он и кто. Как сейчас — стоял и ковырял чёрным ногтем шов раствора между кирпичами. Резко дёрнулся, выворачивая голову за спину, ощерился, уловив движение теплокровной твари. По земляному, утоптанному до состояния бетона полу коллектора заброшенной системы городской канализации бежала крыса. Веталь слышал ритм её пульса, видел сквозь серую замызганную шкуру, будто через экран УЗИ, как сокращалось маленькое сердечко грызуна, гоняя тягучую кровь. Не думал, ведомый рефлексами, присел, чтобы уже в следующую секунду, оттолкнувшись четырьмя конечностями от ниши, сделать прыжок. Крыса взвизгнула, добавляя скорости. Веталь, приземляясь, поскользнулся в воде, текущей ручейком в сторону ближайшего стояка, потому его вытянутая вперёд ладонь сжала лишь воздух. Ещё прыжок. Теперь он приземлился так, чтобы жирная тушка оказалась у него между ног, схватил её обеими руками, надорвал пополам, ломая одним движением хребет, жадно приникая безгубым ртом к мясистым краям. Сердце крысы продолжало биться ещё несколько секунд, подталкивая к смертельной ране кровь, которая заливала Веталю подбородок и капала на грудь. Он не замечал этого, вгрызался в ещё теплые внутренности, стараясь утолить проснувшийся голод. Но уже через минуту, откинул обглоданный вдоль спины трупик — крысой зомби не обманешь.
Веталь чувствовал его запах: сладковато-ореховый, с примесью горечи трав, манящий настолько, что нижняя челюсть начинала клацать о верхнюю со скоростью работающей швейной машинки. А ещё этот запах имел цвет — вился в воздухе оранжево-красным прозрачным шлейфом. Значит, он близко. Веталь сорвался за ним, ведомый, как Тесей нитью, и чем ближе был он к своей вожделенной жертве, тем плотнее становился цвет аромата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб по интересам
Короткий рассказСборник, в который буду добавляться рассказы и зарисовки.