Работа написана в рамках блица течение 60 минут по картинке с использованием следующих заданных слов: инакий, проворство, изподвыподверта, кряжистый, палач, ликовать.
Карты Таро ловко перемещались из одной ладони в другую, действуя на меня не хуже маятника для гипноза. Пламя свечи трепыхалось от малейшего колебания воздуха в маленькой комнате. "Что я тут делаю?!" - подумалось мне, да только видимо поздно. Сдвигаю левой к себе, как и говорит гадалка. Та смотрит на меня с прищуром из-под низко повязанного, почти над самыми бровями, цветастого платка.
— Ты не о том думаешь, — протяжно говорит она, переворачивая первую карту, — инакие мысли только отпугнут судьбу... Думай о суженом...
Да как вообще здесь можно здраво рассуждать? Если моим подружкам, ржущим сейчас под дверью с табличкой "Потомственная колдунья" очень весело, то мне вообще нет. Не о таком "женском дне" я мечтала...
Вторая карта легла на стол картинкой вверх. Цыганка сдвинула брови и закусила губу. "Ну что там, не томи!" - кричит в моей голове, но я лишь молча подаюсь вперёд и тоже закусываю губу.
— Излишняя поспешность до добра не доведёт...
Изъясняется эта гадалка, как магистр Йода. А мне как понимать, я ведь даже не падаван?.. И снова её пальцы проворно тасуют карты, сдвигают, перекладывают, протягивают колоду мне:
— Сними сама одну. Отложи в сторону, — увидев мою попытку подсмотреть, кладёт свою ладонь сверху моей, — оставь на потом.
Открытых карт, выкладываемых крестом, всё пребывает. Королева чаш... Перевёрнутая смерть... Цыганка плюёт через своё левое плечо, как только эта карта ложится на стол, и сочувственно смотрит на меня. Мне уже не интересно, чем это всё кончится. Хочется выйти к моим захмелевшим подружкам, обложить матом за шутку неудачную и хлебнуть красного сухого прямо из горла, если после них осталось, конечно. Ну подумаешь мой теперь уже бывший, а до этого со мною живший почти пять лет, слился прямо перед праздником Восьмого марта. Хитро-мудро и изподвыподверта он пытался мне объяснить, что мы не созданы друг для друга и наши с ним тепловозы товарных составов, тянущие каждый свой тяжкий груз жизненных невзгод и притязаний, давно идут по разным путям Судьбы... Сука, где ж я так нагрешила, чтобы в это мозголомающее дерьмо вляпаться?! Главное не замечала или внимания не обращала на его занудство... Девоньки мои решили меня отвлечь-развеять, вскладчину оплатили сеанс у потомственной гадалки, чтобы она подтвердила, что бывший — мудак, а впереди меня ждёт принц на белом мерсе... Или что там сейчас в тренде?...
Так, отвлеклась. Опять надо сдвигать-снимать. И естественно в полку карточных уродов прибыло: какие-то рыцари и тройки. Угу, ну ясно же, как божий день. Ща примчит Рыцарь на тройке с бубенцами и умчит меня в розовый закат. Да только в действительности это рыцарь окажется кряжистым гоблином полутораметрового роста, которого зовут Станислав Михайлович, и который уже три месяца подбивает ко мне клинья, резво распахивая передо мной дверь своей баклажановой "Приоры" на виду у всех сотрудников нашего офиса: "Анна Пална, довезу до дома в лучшем виде!"... Хоть увольняйся, ей Богу!
— Показывай, что там у тебя, — цыганка кивает на карту под моей ладонью.
Кто бы сомневался — Дьявол. Но лучше он, чем Станислав Михайлович баклажанно-приорный. Мне становится весело: как теперь, при всём этом безрадостном раскладе, потомственная гадалка будет изворачиваться и убеждать меня в несоизмеримом счастье и безграничной любви ждущей меня буквально за углом её конторы "Глаз судьбы"?
— Ты сама — палач своей любви. — "Да ладно?! За мои же деньги меня ещё и палачом делать?" — Не тех мужчин выбираешь. — "Пфф, вот это удивила. Мой девиз по жизни: "Что не говно, то к нашему берегу". То сирых и убогих подбираю, то отъявленных хулиганов пытаюсь на путь истинный вернуть..." — Ходит твоё счастье рядом совсем, а ты на него не смотришь... — "Вот только не надо мне сейчас рассказывать, что наш гоблин офисный и есть моя любовь земная!" — Присматривайся ко всем мужчинам, которых сегодня до полуночи встретишь...
На том и завершился сеанс. Не была я согласна с таким гаданием, ну явно на пять тысяч это не тянуло. В отместку стянула я со стола карту с Демоном, говорю же — люблю мужиков нестандартных.
Подружки мои меня встретили смехом и улюлюканьем. Вина осталось на донышке, да и на том спасибо.
— А теперь вторая часть нашей программы — караоке! — заявляет Светка.
... Домой я возвращалась ближе к полуночи, напрочь позабыв про наставление цыганки. В подъезде, выуживая из бездонной сумки связку ключей, я покачнулась и на пол вместе со связкой вывалилась украденная карта с Демоном. Потянулась, а перед глазами ещё одна рука. Глаза поднимаю и замираю — смотрят на меня два уголька чёрных, каким-то заревом красным изнутри подсвеченных.
— Здравствуйте, Анна. С праздником вас.
Передо мной оказывается лицо соседа, который совсем недавно переехал в наш дом.
— Доброго вечера, Андрей. Спасибо.
Честно скажу, засматривалась на него, но ведь не свободна ещё была. Зато теперь... Улыбаюсь ему, он в ответ, глазами сверкает аж искры летят, а у меня душа ликует от салюта этого. Неужели цыганка не соврала?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб по интересам
القصة القصيرةСборник, в который буду добавляться рассказы и зарисовки.