Сказка написана на конкурс по теме "Соулмейты". По заданию Соулмейты имеют по несколько признаков своей половинки во внешности, например, прядь волос цвета как у половины, частичная гетерохромия, витилиго, и т.д.
– Мам, расскажи сказку, – хныкало десятилетнее чудо в кровати, стараясь всеми правдами и неправдами выползти из-под одеяла.
Женщина, сидящая рядом, стоически сносила капризы больной ангиной дочери, в сотый раз возвращая её и одеяло на место:
– А не слишком ли ты большая для того, чтобы тебе рассказывали сказки?
– Тогда я спать не буду!
– Тогда ты не выздоровеешь!
– Ну, ма-а-а...
– Хорошо, только обещай не сбрасывать одеяло – тебе нужно пропотеть.
Дочь засопела, прикидывая выгоду от такой торговли, и через пару секунд сама натянула одеяло до подбородка.
– В тридевятом царстве... – начала мать.
– Ну нет, — оборвала её девочка, – такое точно не прокатит! Ты бы ещё Колобка зачитала!
– А чего тебе надо?
– Нормальное что-нибудь. Теги: фэнтези, романтика, комедия... И хеппи-энд конечно!
– Ничего себе наборчик! – женщина вздохнула, пытаясь понять, как дочь так легко обвела её вокруг пальца. Делать нечего, обещала – выполняй.
В одном королевстве, носящем гордое название Вожегорье, которым правил очень властный король, разразился скандал. Юная принцесса наотрез отказалась от свадьбы, подготовка к которой шла уже полгода и должна была состояться на её восемнадцатилетние, то есть уже через неделю.
– Что значит, ты не выйдешь замуж?! – взревел отец, а потом показал указательным пальцем на своё ухо и добавил: – Ты мне на ушко это скажи!..
– Так дедушка всегда говорит, когда ругается! – вставила свои пять копеек малявка.
— Гхм, ну дедушки, они такие... – замялась женщина, — на королей немного похожи. Ты слушай, не перебивай!
– Могу и на ушко, – дерзко вскинула подбородок принцесса – Я. Замуж. Не выйду!
– ...полгода назад, значит, согласилась, а теперь – не хочешь! Да я тебе за неповиновение косу отрежу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб по интересам
Cerita PendekСборник, в который буду добавляться рассказы и зарисовки.