Новый день встретил Техена не очень хорошо. Но именно сегодня он поменяет свою жизнь и уедет из своей родной страны. Поэтому он встал в 4 утра и начал собираться на самолёт. Он быстро встал с кровати. Сделав все водные процедуры, позавтракав и одевшись он ещё раз все перепроверил и вышел. Выходя из дома он нечего не сказал родителям и просто ушел, подходя к вызванному такси.
Почему не сказал родителям? А зачем его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. С братьями у него тоже не очень было.
Но знал ли Техен, что родители хотели отправить троих детей в Америку.
#
Ким Техен - 16 лет омега с запахом вишнёвого вина. Знает английский поэтому решил уехать в Южную Америку. Окончил среднюю школу. Застенчивый, но с характерком. Не любит родителей. Истинного нету, а он ему и не надо.Ким Минсок - 15 лет, младший брат Техена, тоже омега. Имеет запах яблоко. Не смотря на то что он не показывает что любит Техена, он очень хочет чтобы их отношения стали нормальными. Школу не окончил, но окончит в Америке. Истинного нету, но хочет найти. Дерзок со всеми, но не с братьями, никого к себе не подпускает.
Ким Уджин - 15 лет самый младшинький в семье и тоже омежка. Запах молока. Застенчивый, но с альфами грубый. Истинного нету, тоже не ищет.
#В самолёте Теша учуял запах шоколада, но кто это понять не мог. Сидел он в 1 классе, всё-таки не зря работал. В салоне было не много людей. Две омеги помимо Теши. Одна сидела рядом со мной, другая у окна. И было пять альф, сидели они по парно, только один сидел уткнувшись в телефон. Потом зашли ещё две омеги, у меня аш сердце ушло в пятки, это были Минсок и Уджин и причем одни без родителей. И конечно они меня заметили. Боже как же я хотел уйти чтобы не видеть этих лиц.
--- Теша тебя родители не могли найти - сказал Минсок.
Все присутствующие замолкли и начали слушать. Даже альфа убрал телефон.
--- А почему им вдруг я понадобился, вроде жил не замечали - сказал с усмешкой Техен. Пока Уджин сел на место, а Минсок стоял над братом.
--- Они волновались - Теша усмехнулся - Ладно нет не они я волновался. Почему ты со мной не разговариваешь? Я реально за тебя переживаю, а ты меня не подпускаешь - чуть ли не плача говорил Минсок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...