Прошло лето (мне лень описывать целях три месяца)
За лето Намджун и Джин ещё больше отдались от друг друга, потому что Джин увидел в клубе Нама который целоваться с омегой. Чонгук и Техен так и не видели больше друг друга. Уджин и Феликс прогуляли все лето вместе. Юнги и Чимин тоже не виделись. Техен и Минсок устроились на работу и будут работать после школы. Хосок один раз столкнулся на улице с Минсок, они нечаяно врезались в друг друга и больше не виделись. Но всё же пришла школа в которую не хотелось идти от слова совсем. Но ни чё не поделать школа это школа. Но даже в школах они были в разных, поэтому не встретились.Первый месяц школы у Уджина и Минсока прошел даже хорошо они много с кем подружились. А вот у Тешы не все так гладко, над ним опять начали издеваться как и в старой школе. Братья об этом не знали. Что альфы, что омеги оскорбляли, унижали потому что он богатенький мажорик. В итоге всю первую четверть он провел в унижениях.
Чонгук, Намджун, Джин, Юнги, Феликс и Хосок провели четверть нормально и то потому что это была школа для элиты. Их многие просто побаивались поэтому все хорошо. Но Чонгуку надоела эта школы и все вместе решили пойти в обычную.
Чимин не выдержал нападка со стороны новых одноклассников и тоже перешол в другую.
Но кто же из них знал что вся семёрка пойдет в школу Техена, Уджина и Минсока.
Техен уже сидел на своей последней парте и читал учебник по истории. Он даже не услышал как ему кричал кто-то. Как к нему подошли взяли учебник и закрыли.
---- Игрушка ты оглохла? - сказал Темин, взял Техена за рубашку и кинул на пол. Темин всегда унижал его а другие поддерживали. Темин был альфой и ему было плевать что Техен омега, он на это просто не смотрел.
---- Ты что блядь решил не слушаться - произнес Темин и ударил Техена в живот кулаком. В классе находились не так людей, но и те бы не помогли, Темина многие обходили потому что боялись. Техен от боли сложился в двое.
---- Ты сука которая должна ноги перед всеми раз.... - его перебили прям кулаком по лицу, он от этого пошатнулся, весь класс замер. Это был Чонгук.
---- Слушай может тебя в бордель отправить за такое обращение с омегами - сказал Юнги подходя к Техену и поднимая его. Друзья Чона все вошли в класс.
---- О, точно отличная идея - сказал Гук - Ты блять кем себя возомнил что так с ним обращаешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...