_3_

8 2 0
                                    

Чонгук пошел за Техеном и Темином. В нем так и кипела злость, он убить его готов за омегу.

Техен шёл по школьному коридору в другой корпус школы. В этом корпусе находились студенты. Просто школа Техена была устроена так что это была и школа и колледж. Почему Техен туда пошел? Он пошел туда к альфе. Все это время за ним шли Чонгук и Темин и смотрели куда направляется Техен. Оба почему-то не понимали что здесь делают студенты колледжа ведь это школа. Они не знали об этом, не каждый в школе знал что есть ещё корпус студентов. Поэтому ничего не понятно.

Чонгук и Темин идут за Техеном вслед. Техен подходит к какой-то группе альф. Подойдя к одному альфе со спины он приставляет руки чтобы закрыть глаза. Когда альфа правильно называет имя омеги, поворачивается и обнимает уткнувшись в плечо и вдыхая запах по которому скучал. Скучал потому что давно не виделись. Альфе и его друзьям пришлось уехать из Кореи, чтобы продолжить учиться. С его друзьями он был знаком и они до отъезда общались довольно хорошо. С тех пор прошло два года и они встретились. Техен сам только сегодня узнал об этом корпусе, альфу он заметил у входа в школу, а потом просто сходил к директору и спросил про него, так он и узнал о колледже. Они стоят и крепко обнимаются, Темин завидевший альф быстро начал уходить обратно, но Чонгук не пошел обратно а наоборот быстрее начал идти, потому что эти альфы были ему знакомы. Чон последний раз их видел тоже два года назад.

Альфы строящие рядом с Техеном и Джихеном (так звали альфу) устремили взгляды на силуэт позади обнимающеееся парочки. Силуэт приближалься и они не верили глазам в сторону них шел Чонгук.

---- Вы так смотрите будто призрака увидели, даже не обнимите - произнес Чон разводя руки в стороны, парочка отстранилась от друг друга, Джихен посмотрел на пришедшего, а после накинулся на Чона заключая в крепкие объятия.

---- Боже Гук~и , вот кого кого а тебя не ожидал увидеть - сказал Джихен.

---- Я тоже не знал, слушайте я чото не догоняю это чё за корпус можт я заблудился - спросил Чон.

---- Корпус в котором ты находишься это колледж - сказал Лин (это другой альфа стоящий в компании), у Чона в глазах прыснуло удивление.

---- Если ты не знал об этом корпусе то как сюда забрел? - произнес Минсок (ещё один), посмотря на Гука.

Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя