Когда все разьежались по домам так вышло что Чимин какое-то время поживет с Феликсом и Юнги. Джин кое-как уговорил Намджуна на то чтобы Темин остался у них и только после слов Гук о том, что ему плевать на его мнение и он останется у них. Темину было неловко потому что не хотелось навязываться, но его мнение не спросили. И жил он в комнате Джина, потому что так сказал Джин.Настало утро и все начали собираться в школу, все кроме Техена у него течка давала о себе знать. А Хосок решил дать ему отдохнуть ведь тот жаловался на боль в пояснице, но все же забрал рубашку альфы себе. Все прояснили ситуацию и были не очень то все довольны ею, но промолчали. Портить не хотелось ничего никому. Ну к тому же Гук всех уверил что все нормально.
Зайдя в школу все начали шептаться. Кто-то говорил что Хосок не подходит Те и подошёл бы больше Чонгук. Так впринципи и думали многие, ведь тот слишком много уделял внимание омеге. Кто-то поддерживал, кто-то ненавидел. В общем все по разному приняли их. День прошел хорошо, но без Техена не очень. После уроков Хо поехал к Те, а другие по домам. Ну кроме Гука этот поехал в клуб.
Техен все это время помирал от течки и не какие таблетки ему не помогали. Он все порывался позвонить Хосоку, но не хотелось того отрывать от учебы. Он просто пролежал в кровати с самого утра и думал как его так жизнь быстро поменялась.
Изначально он думал что ему симпатизирует Чонгук, ведь тот рядом как никрути. Потом появился Хосок и все перевернулось в сторону отношений. Но все же первый был Темин. Тот самый Темин который издевался над ним. Но так было не всегда.
Flashback
Я только перевёлся в новую школу. И это был мой первый день. Когда меня представили классу и сказали сесть на любое место, я выбрал третью возле окна, она была пуста, ведь я не очень люблю людей. Спустя 15 минут после урока в класс постучали и пришел опоздавший ученик. Он подходил к моей парте, мне почему-то сразу поплохело. Сев за парту он сказал:
----- Не надо так меня боятся, просто ты занял мою парту - я аж выдохнул - Я Темин. А ты?
----- Техен
----- Красивое имя
----- Спасибо - я покрылся румянцем, раньше мне никто так не говорил.
Ким не понимал что это, но его притягивал запах дождя исходивший от альфы. Первые дни все было нормально они сдружились и все же когда выпили, то ли случайно то ли специально поцеловались. А в итоге начали встречаться. Спустя неделю все разрушилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...