----- Я походу знаю кто это - произнес Чонгук осмотрев все машины.
----- Ну и кто по твоему? - спросил Намджун у Чонгука.
----- Темин со своими дружками, больше не кто не мог - произнес Чонгук.
----- Блять, а я тут причем это вы им дорогу перешли, а моя машина пострадала - возмущался Чимин.
----- Так может ты возмущаться не будешь ты с нами за одно не забыл - с укором говорил Джин смотря на Пака.
----- Ладно понял я всё - Чимин - Кстати чё делать то будем? - обращается к Чону.
----- Стопе ребят - все уставились на Намджуна - Темин же ушел тогда когда ушел Техен, а если это существо рядом с ним. М? - спросил Намджун.
----- Блять точно - Чонгук от злости и невединия стукнул в колесо своему авентадору.Тем временем когда Техен ушел после третьего урока, он вышел на улицу. И направился в сторону своего припаркованного с фиолетовым отливом мустанга. Деньги у Техена вполне был и он смог купить машину. Сев в мустанг он начал ехать в сторону дома. До дома стовалась половина пути и завернув в следующий поворот Техена подрезал Макларен 720s. И хорошо что у омеги получилось затормозить, а то была бы авария. Из Макларена вышел высокий альфа и направился в сторону мустанга. Техен решил выйти из машины, выйдя он облакотился на капот своей машины.
На альфе была маска поэтому Техен не разглядел лица. Когда альфа подошёл он начал всматриваться в очертания омеги и узнал его по глазам. Техен в это время смотрел тому в глаза и отметил что те казались ему родными будто он уже видел и альфа ему родной человек. Техен конкретно не понимал почему так думает, ведь не может этот альфа быть с ним как-то связан. Техен почувствовал запах и это было вино и тут омега был в ступоре и не понимал как такое может быть. Альфа подойдя к Техену снял маску и взглянул на него и расплылся в улыбке. Омега не понял почему тот улыбался, но сердце отбивало какой-то непонятный ритм.----- Боже как же ты вырос сынок - произнес альфа, а Техена глаза на лоб полезли - Знаю прозвучало странно, но я твой отец можешь мне не верить, хочешь ударь, поверь я искал тебя 16 лет моя бывшая омега задала тебя в детдом как только ты появился на свет. Я видел тебя только один раз, твой папаша без моего ведома туда тебя упекнул, а потом тебя кто-то усыновил я уже хо... - не успел альфа договорить как Техен вовсю уже плачущий ринулся со объятиями на отца, тот сначала опешил, но потом прижал сына к себе - Все тихо успакойся, я живу на этой улице пошли домой - после одобрительного кивка альфа отогнал обе машины к обочине и пошел с Техеном в свою квартиру. А Техен забыл телефон в машине и пошел в обнимку с отцом к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...