----- О...она по..поги..бла три г..ода на..назад - голос Темина дрожал, но он сказал, Техен и Чонгук вздрогнули.
----- Пр..ости я..я не знал - уже плача говорил Техен, Чонгук который стоял в стороне начал подходить к ним.
----- Ты не зн..знал - Темина начал успокаивать запах Техена.
Подошедший Чонгук забрал Темина из рук Техена и просто крепко обнял. Темин даже понять ничего не успел, но когда Чон обнял он окончательно перестал держатся на ногах. Чон держал чтобы тот не упал, сам порывался не заплакать. Стоящий Техен просто на них смотрел.
----- Я тебя понимаю вот только у т..тебя хотя бы хоть есть один ро..роди..тель - голос Чона всё-таки дрогнул и он пролил слезы.
----- Нет у меня отца и не будит больше даже, если он с этой шаболдой не растаниться, хотя уже нету - уверенно произнес Темин, Чонгук его лицо в руки.
----- Ну ладно значит мы оба сироты - улыбнулся сказал Чонгук смотря ему в глаза, Темин тоже улыбнулся.
----- Значит - произнес Темин, а после Чонгук соприкаснулся с его лбом и закрыл глаза, Темин сделал также.
----- Ребят не хочу прирывать вашу идиллию, но скоро будет звонок - произнес Техен вытирая слёзы рукавом, альфы оторвались от друг друга.
----- Чёт мне к матери нужно сходить оповестить что сирота, да и на отчима наконец посмотреть - произнёс Чон.
----- А ты не видел его? - спрашивает Техен.
----- Нет, я после того как узнал что мать кого-то нашла, ну а нафиг мне с ним знакомиться, отца он не заменит никогда - сказал Чон, Техен подошёл к нему и погладил по волосам.
По Чонгуку как разряд прошёлся. "Сука да чтож ты делаешь со мной. Мог бы просто ко мне не прикасаться. А блять, сука, хочу ещё раз". Пока Чон задумался, Техен пытался привлечь его внимание. Звонок уже прозвинел. Техен пошёл на крайние меры он поцеловал того в щеку. Тот сразу обратил взор на Техена и Темина. Взгляд Чона так и говорил " Чё это было?".
----- Ты меня конечно извини, но по-другому привлечь твое внимание не получилось - спокойно произнес Техен.
------ Ладно пошли в класс. Ты с нами - Темин кивнул - Ну тогда можно идти - произнес Чонгук и положил руки на плечо альфы и омеги.
Чонгук и Темин даже не догадывались что они сводные братья.
Заходя в класс на них уставился весь класс. Ну не каждый день увидишь красные глаза Темина и Чонгука. Друзья так на них посмотрели. Особое внимание уделили что Чон держит обоих. Но вот Джин многих поразило. Джин загреб в охапку объятий Темина. Темин один ничего не понял и посмотрел на Джуна ища ответ в глазах, но тот пожал плечами. Темин почувствовал у себя на пличе как Джин начал лить слёзы. Темин обнял Джина как что-то ценное будто боясь сломать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...