----- Прозвучит странно, но он мой РОДНОЙ отец - произнес Техен, а друзья прихуели с его слов.
----- Быть того не может наши родители в Кореи - Уджин не мог поверить в то что этот человек отец Техена.
----- Они мне не родители и никогда ими не были - холодно и раздражённо произнес Техен - Они меня просто усыновили, они мне никто.
----- Техен как ты можешь верить этому человеку на слово ниужели ты такой наивный - сказал Минсок смотря на него.
----- Я ему верю потому что чувствую это - сказал Техен грубо потому что тот ему не верил.
----- Первый встречний какой нибудь, да вы схожи но ни всегда чувства бывают правилиьнимы - Минсок вскипал не хотел верить в это.
----- Не веришь, не верь мне плевать на тебя и на Уджина вы мне никто и никогда никем не приходились. Это мой отец и я ему верю - Техен окончательно разозлился так что уже кричал и пошел в обратно в квартиру, ему было обидно что ему не поверили.
Отец все стоял и слушал слова сына и чувствовал его боль на себе. Как только Техен направился обратно отец последовал за ним. Чонгук стоявший и слушавший его, чувствовал все что омега в себе переживает. Теперь он понял почему в школе на четвёртом уроке у него в сердце начало колоть, будто кто-то вставлял туда иголки. Чон понял что это отец Техена, он почутвовал это. И ещё он учуял запах от альфе это было вино. До него дошло почему Ким имел такой запах, он слышал о таких видах омег и альф, те встречались очень редко, но все же были.
Когда Техен и Лисан ушли. Уджин и Минсок пуще заплакали им стало обидно на его слова.
----- Почему, почему вы ему не поверили - спросил Чонгук смотря на них.
----- Если ты поверил обоснуй - произнес Минсок.
----- Я поверил потому что чувствую обоих - у друзей от слов Чона глаза стали шире.
----- Как ты их чувствуешь - спросил Чимин.
----- Есть такой редкий вид омег и альф что те при рождении ребенка их ребенок имеет запах смешанный с их, а у его отца запах вино значит у другого вишня. Техен мой истинный и я его чувствую и чувствую его отца по какой-то причине - объяснил Чон.
После этого никто ничего не сказали, а просто решили поговорить об этом завтра.
Техен только под вечер успокоился и лег спать рядом с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История {ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionТехен улетает в Южную Америку Почему не сказал родителям? А зачем они его не любят, всегда они уделяли время только 2 его братьям Минсоку и Уджину. Но знал ли Техен, что хотели отправить троих детей в США. Что ждёт там Техена... Как сложится его жи...