Время 11:34 ночи. В вагоне выключен свет, все спят, кроме меня. Я думала о последних днях. А что с Роуз и Джимом? Они тоже вернулись или остались там? Нужно будет спросить у Макса.
А Алекс довольно весёлый и общительный парень, как и Макс, как и всё парни впринципе... Хотя нет! Джинхей не такой, совсем не такой. Он сильно, даже слишком, замкнут в себе. Даже со мной он еле-еле слова выдавливает.
Стоп! А как он это сделал? На нашей последней встрече, когда я упрямилась, какие-то неизвестные силы притянули меня к нему и я неосознанно обняла его. Что это было? Перед этим он протянул руку вперёд, значит это сделал он. Но как? Он же всего лишь маг тьмы. Его стихия не позволяет ему владеть телекинезом. Я бы сказала, что он великий (маг, владеющий несколькими стихиями), но на Байфине их не может быть. Климат и питание не позволяют им достичь необходимой сверхчеловеческой выносливости. Джинхей просто не может быть великим. Тогда что это было? Что он сделал? Куча вопросов и ни одного ответа.
...
Утро. После завтрака мы прибыли на нужное место. Все пассажиры со своим багажом начали выходить из вагона. Я вышла раньше Алекса, он задержался по непонятным причинам. Выйдя из вагона, я увидела неподалеку Макса и решила тут же спросить его о Джиме и Роуз. Я подошла к нему
- доброго утра
- доброго, Блэр. Как спалось?
- прекрасно. А тебе?
- так же
-м, понятно. Слушай Макс, я спросить хотела на счёт ребят. Они остались?
- Джим и Роуз? Да, они остались
- Блэр, ты идёшь? - крикнул мне сзади Алекс, только что вышедший из вагона
- иди без меня, я догоню! - крикнула я, обернувшись
- уже знакомыми обзавелась? - с улыбкой спросил Макс
- ты про Алекса? Мы с ним в одной академии учимся - торопливо сказала я и тут же поправила - учились
- короче, они решили остаться
- да, поняла. Ладно, увидимся ещё. Ты документы идёшь отдавать?
- да, а ты?
- я в комнату. Хочу вещи оставить
- а, до встречи тогда
- до встречи - я догнала Алекса и мы вместе пошли в общежитие ( мы так называли место, где мы, войны, будем жить )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная магов
ФэнтезиГлавная героиня случайным образом попадает на чужую планету, где ей предлагают работать на государственной службе. Она живёт и влюбляется. Ей приходится буквально "прыгать" из одной планеты на другую. Вдобавок, она влюбилась в человека, отделившегос...