Глава 24. Это больно...

20 4 8
                                    

В связи с тем что мы теперь блокеры, нас тренеруют в специальном зале для блокеров. А сегодня, как назло, мы будем ездить верхом или летать на своих питомцах. А у Роуз не просто питомец, а целый электро дракон(фото на заставке к главе). Надеюсь, она не испугается моего зверька.
Мы прибыли на место тренировок. Мастером Роуз оказался неплохой мужчина. А дракона Роуз зовут Эл
Мастер: залезай
Я со страхом стояла перед Элом и не могла пошевельнуться.
После, я попыталась подойти ближе к нему, но он вдруг озверел, все таки чувствует что я никакая не Роуз. Дальше, быстро побежав к нему я все таки на него взобралась, а он начал трястись, вертеться, в общем, хотел чтобы я с него слезла. Но я не слезла, а конкретно упала на твердую поверхность, после чего заболело все тело.
Мастер не понимает что с Элом, почему он так реагирует на своего хозяина, но я все пробовала на него залесть и полететь на нем, а в итоге я просто падала и падала.
Результат: удержаться и улететь на нем я так и не смогла, зато заработала синяки на руках и получила множество ушибов. Прости, что испортила твое тело, Роуз, но я уверена, что тебе тоже сейчас не просто с Неджи. Но Неджи, как никак, не такой огромный как этот драконище.
После безнадежной тренировки мы с Роуз встретились у выхода. У меня по всему телу были бинты, а у Роуз их было ещё больше.
- Значит, квиты?- спрашиваю я
- конечно, наконец этот день прошел, хочу по быстрее уснуть, чтобы вернуться в свое тело- мы вышли из здания и направились домой, а я всю дорогу думала об Эрике и Алексе. Перед Алексом нужно извиниться, а перед Эриком выяснить отношения. Ладно, завтра утром все сделаем, если вернусь в свое тело...
Мы пришли домой и нас там встретили все наши ребята
Макс: не понял!
Джим: что с вами случилось?
Сэм: на вас напали?
Макс: говорите уже! Не молчите!
Я: ну, в общем нас сегодня учили...а точнее мы сегодня тренировались вместе с нашими зверьками
Вика: мы тоже!
Макс: и что? Вас там проглотили?
Роуз: нет, нет, просто они к нам ещё не привыкли. Не переживайте завтра все наладиться
Я: да, просто не с той ноги встали
Джим: значит, у вас агрессивные питомцы
После ужина, Роуз зашла ко мне в комнату и спросила
- Блэр, я тут подумала, а что если мы останемся такими навсегда?- ее слова заставили меня задуматься
- не говори глупости! Все наладиться, вот увидишь
- ты сама хоть в это веришь?!
- Роуз! Завтра все узнаем, не думай об этом...подумай о хорошем, ты теперь владеешь магией воздуха...- пыталась я ее успокоить
- да, но я даже создать этот воздух не могу!
- я тоже молнию создавать не могу, знаешь ли...
- а где нам тогда спать?
- я в твоей комнате, а ты в моей. Мало ли что...
- да, ты права. Ладно, спокойной ночи!
- спокойной ночи...-
Перед сном я подумала:
А что там с Фэром? Или он понял, что это не я и молчал весь день... а может он обиделся, нет глупо, на что ему обижаться?! Скорее всего, первый вариант...
Господи, верни мне мое тело! Я еще столько всего должна сделать...я не хочу...я не хочу так каждый день свой проводить!
...
Утро.
-Блэр?- слышу голос Фэра
-Фэр? Это ты?
- Да, с возвращением!
- Всмысле?!
Я встаю с кровати и смотрюсь в зеркало. Это я! Я в своем теле! Да!
Я прыгала от счастья, а моя улыбка натягивалась до ушей, я была так рада!!!
Столько всего нужно сделать сегодня! У меня полно дел!
Я пошла к Роуз и разбудила ее. Она также, как и я была в восторге, даже уронила несколько капель слез от радости.
Конечно, мы были разочарованы тем, что наши лица покрыты небольшими синяками и ушибами, но главное, что мы вернулись.
...
После завтрака мы тут же отправились на Землю.

Вселенная маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя