-Я буду скучать- сказала я обнимая свою маму
Мы стоим возле нашего дома и ждём машины с водителем, он отвезёт меня в другой город.
- Я тоже, но самое главное, сосредоточься на учебе, ты же знаешь, я еле как накопила, чтобы ты училась именно там- сквозь слезы сказала мама
- я буду учиться
- Я буду звонить каждый вечер
- Но мам, там же запрещены телефоны
- тогда буду приезжать
- оставаться можно не больше 8-ми часов и ты будешь идти в такую даль ради этого?! Не переживай, все будет хорошо...жаль только, что папа не увидит меня
- уверена, он бы гордился тобой - дальше мы услышали звук приехавшей машины, это было такси, на котором я должна поехать в аэропорт, а оттуда в академию магов.
- Пока мам!- шагая в сторону машины закричала я
- Пока! Береги себя!- я вытолкнула на заднее сиденье чемодан и села в машину. Затем помахала маме на прощание, на что она помахала в ответ.
Немного обо мне.
Меня зовут Блэр Бонье, мне 16 лет, именно в этом возрасте все дети отправляются учится в школу магии. До 16 лет, я,как и все дети, прошла 8-летнее подготовительное обучение.Благодаря моей матери, я буду учиться в стандартной академии. Минус в том, что она в другом городе и мы с мамой не будем видеться все 4 года моего обучения. Жить я буду в общежитии для студентов. А сама академия и общежитие находятся в глуши, далеко от самого города. Моя стихия-воздух, не очень редкая, но и не сильно распространенная магия.
И вот, за 5 часов, мы доехали до места назначения. Поездка долгая, т.к. академия в соседнем городе.
-как много машин...- произнес водитель, пытаясь найти место для парковки
"Как много людей...и все мои ровесники"- подумала я, смотря через стекло на подростков, которые заходят в общежитие.
И когда машина остановилась, я быстро расплатилась и, взяв свой чемодан, вышла из машины. Господи, сколько незнакомых лиц...
Зашла в пятиэтажное здание. Первым на глаза бросается ресепшн, подхожу к нему:
-Здравствуйте, меня зовут Блэр Бонье- обратилась я к мужчине.
- Здравствуйте, вам на 3 этаж, 175 комната- сказал он протигивая мне ключи
Я взяла их и прокатившись в лифте, дошла до своей комнаты. Она была открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная магов
ФэнтезиГлавная героиня случайным образом попадает на чужую планету, где ей предлагают работать на государственной службе. Она живёт и влюбляется. Ей приходится буквально "прыгать" из одной планеты на другую. Вдобавок, она влюбилась в человека, отделившегос...