Мы прилетели на Землю. Вика хотела поближе узнать эту планету и я согласилась составить ей компанию.
Из всего нашего разговора я поняла, что Вика - тихая и скромная девушка, которая любит безмятежную и спокойную жизнь. В общем, полная противоположность меня: у меня словно нюх на неприятности.
До начала занятий оставался ещё час. У меня была идея навести своих старых подруг, но что-то совсем было неохота с ними разговаривать. Даже когда я была маленькой я не любила в общественных местах встречать своих знакомых и разговаривать с ними , скажем, в автобусе, например. И эта привычка сохранилась.
Мы с Викой немного погуляли по городу и дошли до леса, где я первое время тренировалась.
- у вас здесь так много зелёных растений...- удивляется Вика
- а у вас их мало?
- да, у нас одни пустыни и вулканы
- Блэр!- услышала я за спиной знакомый мужской голос и обернулась, это был Эрик
- привет- равнодушно произнесла я
- ты как? - краем глаза я заметила, что Вика отошла в сторону, чтобы не мешать нашему разговору
- прекрасно, как сам?
- да, вот подружился с Люси и Сарой. Ты куда пропала?
- я переехала.
- а, понятно. Ты свободна сегодня вечером?
- сегодня, нет
- а завтра
- ни завтра, ни послезавтра...нет
- ты что-то не договариваешь. На работу устроилась? Или парень появился?
- да, у меня есть парень- соврала я, чтобы он больше не отнимал у меня время
- ну и ну, познакомишь?
- Эрик, мне пора- я ухожу
- стой, ты куда? - он хватает меня за запястье
- в академию!- я освободила свою руку и ушла- прощай
Вика улетела на Байфин, а сама я пошла в академию.
...
Оказывается, сегодня последний турнир, отбирающий участников на Олимпиаду. Отлично! Самое время испытать то, чему я научилась.
Конечно же, я не смогла пройти мимо Сары и Люси. Они нашли себе новых друзей, но друзья эти очень такие... злые. Бывают же такие популярные, вредные, обижающие и издевающиеся над другими, подростки академии. Так вот, подружились они с ними. Теперь и Люси с Сарой обливают апельсиновым соком всяких изгоев. Отличный путь выбрали, девочки! Просто вау👌.
Начало турнира. Я про себя повторяла все изученные мною техники, а когда назвали мое имя, я вышла на поле боя. Мой противник- маг земли. Маг воздуха против мага земли. Необычная комбинация.
Начали!
Маг земли начал бросать в меня комки земли, а я создала воздушный щит, который отразил его атаку против него же самого. Не снимая щит, я быстро приблизилась к нему и на максимально близком расстоянии активировала свое любимое воздушное лезвие и сделала в нем пару царапин. Но периодически приходилось уклоняться от его атак,но в итоге урона я нанесла больше и победила.
Жюри решило взять меня на Олимпиаду. Ура! Буквально неделю назад, я об этом даже не думала. Спасибо вам, мастер Альфредо.
Знаю, нужно было сразу применить смерч или вакуум, но мне захотелось немного поиграть.
Занятия закончились и я улетела на Байфин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная магов
FantasiaГлавная героиня случайным образом попадает на чужую планету, где ей предлагают работать на государственной службе. Она живёт и влюбляется. Ей приходится буквально "прыгать" из одной планеты на другую. Вдобавок, она влюбилась в человека, отделившегос...