Я просыпаюсь...
Открыв глаза я ужаснулась. Я привязана к стулу по середине комнаты, мой рот завязан и руки, ноги тоже. Передо мной на стульчике, за столиком, сидит мужчина лет 30-35 и записывает что-то на бумагу. Он посмотрел на меня. Я оглядела всю комнату.
Комната была пустая, без мебели и окон, только голые стены. Меня охватил страх. Я хотела вырваться с помощью магии, но я не могла, словно меня лишили магических способностей. И тут мужчина сказал
-Успокойся. Что-то ты рано проснулась- я хотела спросить кто он и где я, но я смогла произнести только:
-Ммммм!
- Что? Ладно, я сейчас уберу повязку, но при условии, что ты не будешь кричать. Если поняла, то моргни два раза- я не задумываясь два раза моргнула. Он снял повязку, тем самым позволил мне говорить
- Кто вы? Где я?- тихо спросила я, по-прежнему дрожа от страха
- Меня зовут Билл. Находишься ты в штаб-квартире для заложников.
-Что за штаб-квартира? Где я?- спрашиваю я запаниковав от неизвестности
- не задавай много вопросов- после этого я замолчала и начала размышлять сама, опустив голову вниз.
"Штаб- квартира для заложников". Значит, я заложница! Господи, а что с Люси?! Я же оставила ее одну и не вернулась за ней! А что с Сарой?! Что с Эриком?! Я бы спросила, если бы мне можно было задавать вопросы. Наверняка их тоже держат в заложниках. Я во всем виновата! Я потащила их за собой. Все из-за меня...
Очень хотелось заплакать, но я держалась и пыталась вести себя максимально спокойно.
Через несколько минут в комнату заходит ещё один мужчина. Я посмотрела на него. Билл встал с места.
- номер?- спрашивает мужчина у Билла
- 48-05- мужчина берет в руки исписанную бумагу со стола и читает
- можешь идти- приказал он Биллу
Билл вышел, а мужчина подвинул свободный стул ближе ко мне и сел прямо напротив меня.
В комнате остались только я и он
- боишься?- спросил он, на что я равнодушно покачала головой- меня зовут Джинхей. Тебя?
- Блэр
- и что Блэр делала в подземелье?
-...
-Не молчи! Как ты туда попала?
- Случайно
- Понятно, что не специально, как?
- ... - очень хочу спросить про Люси, Сару и Эрика
- стихия?
- Воздух- он удивился
- неплохо
- верните меня, пожалуйста домой
- нет. Твоим домом теперь будет служба- я до смерти испугалась его слов- у тебя нужная стихия
-Хорошо, я пойду на службу- мне нужно, чтобы он меня развязал, а потом я просто сбегу
Он позвал Билла
-слушаю
-на службу ее- сказал Джинхей и ушел
Билл освободил меня от плена веревок.
Мы вышли из комнаты. Нас сопровождали ещё двое мужчин. Обойдя все здание, мы вышли."Это" я видела впервые. Этот город совсем не похож на мой город или на город Эрика. Неужели я совсем далеко?
Билл отвлекся разговором с каким-то мужчиной и я подумала: это мой шанс. И резко освободившись, я бежала вперёд. Оглянувшись я увидела, что Билл и двое мужиков стоят и смотрят на меня. Это мне показалось странным. Но потом, земля под моими ногами исчезла и я упала вниз. Только теперь я поняла, что это задание находилось на огромной вершине скалы с которой я только что упала.
Я падала вниз. Продолжалось это не долго, а когда я была совсем близко к смерти, я закрыла глаза и почувствовала как на что-то приземлилась. Открыв глаза я увидела чешую перед собой. Немного подняв голову поняла, что я лечу на огромном драконе. Я думала, что они не существуют!
Дракон начал летать быстрее, я начала терять равновесие и руками и ногами обняла его за шею, чтобы не упасть. А это существо вертелось вправо и влево, как будто специально. И когда он резко поднимался и опускался, я кричала
-Уооооу, ааааааааа!!!- позже, дракон резко приземлился на траву и я упала с него. И он тут же улетел. Оглянувшись неподалеку заметила рынок и пошла туда.
Там меня встретила пожилая бабуля, которая продавала мороженое. Я подошла к ней
-Извините, вы не подскажете как попасть в Пейбэнь(так называется город, в котором находилось мое общежитие)
-Куда?
-на Пэйбень, город
- нет такого города, дорогая моя- я не поняла, меня что заморозили и отправили в будущее?!
-а как называется этот город?
- Архендония- в первый раз слышу
Чем больше вопросов я задавала, тем меньше понимала суть происходящего.
- постойте! Это же планета Земля?
- это планета Байфин! Девушка, не задавайте глупые вопросы и вообще, не мешайте мне работать!- разозлившись, эта бабуля прогнала меня.
Я на другой планете...
Мне страшно, мне нужно вернуться домой, но как? Другая планета о которой я ни разу не слышала.
Я гуляла по городу в надежде найти подсказки.
Наступила ночь...
Пока я гуляла, меня начало тошнить, а затем мне стало душно. Какие знакомые симптомы... Я вспомнила то маленькое перевоплощение в ту прошлую ночь. Все симптомы повторились, у меня появились 4 лишних мизинца на руках и подушечки пальцев покрылись темными кругами. После некоторой боли, я перестала чувствовать свое тело. Но, вдобавок, у меня отрасли крылья. Да! Это крылья! Но крылья эти были очень зловещими, напоминали крылья летучей мыши,но отличий было много.
Всё! Я не чувствую и совершенно не управляю своим телом, оно во власти "чего-то".
Моё тело не захотело сидеть на месте и полетело вверх. Летела и летела, пока не добралась до самого космоса. Я вылетаю из незнакомой мне планеты и вижу планету Земля! Направляюсь к ней. Я лечу на бешеной скорости. Но, вдруг, я вспомнила, что Люси, Сара и Эрик все ещё в заложниках. Я не хотела! Я до смерти не хотела их там бросать, но что я сделаю,если мое собственное тело меня не слушается! А ведь все началось с того подземелья.
Я приземлилась на свою родную Землю. Такое облегчение...я чувствую себя в безопасности, я дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная магов
ФэнтезиГлавная героиня случайным образом попадает на чужую планету, где ей предлагают работать на государственной службе. Она живёт и влюбляется. Ей приходится буквально "прыгать" из одной планеты на другую. Вдобавок, она влюбилась в человека, отделившегос...