Глава 10. Я дома

33 6 9
                                    

Ночь...повсюду кромешная тьма. Приземлившись на Землю, я оказалась в лесу. Я чувствовала, что внутри меня есть какая-то темная аура или дух, не знаю как это назвать. Но я чувствовало чье-то присутствие внутри себя.
Моё тело пошло в город, я по-прежнему не управляла своими действиями. Я дернула за ручку в первый попавшийся дом- заперто. Мои руки поднялись и я заметила на них острые когти. Я поняла, что тем больше я перевоплощаюсь, тем быстрее я теряю себя и свое тело. Взяв в руки камень, я разбила окно и зашла внутрь. Я не понимала чего хочет мое тело, но в прошлый раз он хотел пить, а сейчас.... он хочет есть. Мой последний прием пищи был моим завтраком. Это "что-то" очень сильно проголодалось.
Прибыв на кухню, я открыла холодильник. Да, я была права, он хочет есть. Не знаю почему, но мои руки сразу ухватили колбасу, поднесли ее ко рту и я откусила большой кусок и совсем немного пожевав проглотила. Вкус я тоже не чувствовала. Дальше, я услышала мужской голос
-Эй! Вы кто?- похоже это был хозяин дома, а рядом с ним и его жена. Моя голова повернулась к ним, руки уронили колбасу. Отойдя подальше от холодильника и подойдя к ним, моя рука поднялась, а ладонь максимально раскрылась. А дальше случилось неожиданное: из груди того мужчины резко выскочило его сердце и моя ладонь поймала его. Я была в ужасе, держа его в руках. Конечно, очень хотелось бросить это сердце на пол, но т.к. телом я не управляю, то руки сжали это сердце пока она не разорвалась и из нее не выплеснула кровь.
Тот мужчина упал на пол, а его жена от шока потеряла дар речи и начала дрожать. А мое тело повернулось к холодильнику и продолжило то, что начало. Я съела колбасу, запеченную курицу, котлеты,а также сжав куриные яйца в ладони, я выдавила себе в рот желток с белком.
После всего этого, я вернулась в свое тело и упала на пол. Я начала громко дышать. Господи, наконец-то я в своем теле! Да!
Но я всё ещё находилась в чужом доме. Повернувшись к трупу мужчины, я увидела как его жена сидит около него и плачет, а затем с ужасом поворачивается в мою сторону. Я резко бегу в окно, через которое зашла сюда и оказываюсь на улице. Я бежала изо всех сил в свое общежитие, роняя слезы по дороге.
Захожу в свою комнату. На кроватях Люси и Сары кто-то спал. Подойдя ближе я смогла разглядеть лица своих подруг. Слава богу! Слава господу, что они спаслись! А что с Эриком? Узнаю завтра. А сейчас я хочу поспать- с этими мыслями я вымыла кровавую руку и легла на кровать, а затем и мгновенно уснула.
...
Утро.
-Блэр? Блэр! Она вернулась!- я проснулась из-за визга своих подруг и встала с постели
- Люси, Сара... безумно рада вас видеть- я встала и молниеносно пошла обнимать их, а они меня. Мы чертовски были рады видеть друг друга...живыми.
Я: так, вы спаслись? Люси, прости, что не вернулась за тобой!
Люси: ничего! За мной вернулся Эрик и нам удалось сбежать
Я: Эрик? Расскажи обо всем подробно!- мы сели и Люси начала рассказывать все как было:
- Все довольно просто: я ждала тебя где-то минут 20, ты не приходила, но пришел Эрик и мы с ним нашли выход из той пещеры. Он донес меня до моего общежития и забинтовал мне мою ногу. Он сказал, что на вас напали, тебя похитили
Я: а как он спасся? Они же усыпляющий газ выпустили!
Люси: он активировал защиту. Все же он маг воздуха как никак. Ну, и дальше. Вас все не было. Но вечером пришла Сара. Она просто заблудилась в той вентиляции и позже нашла выход. А ночью вернулась и ты. Вот и вся история.
Сара: а ты где была все это время?
Я: оооооу... Не спрашивайте, я тоже заблудилась- я стала им подробно обо всем рассказывать
После, мы пошли завтракать. Я почти ничего не съела, т.к. "зажор" у меня был вечером. Потом, мы пошли на занятия.
После занятий нас всех собрали в аудитории.
Иоши: дорогие ученики, вы знаете, что в этом году нас ждёт международная Олимпиада и что уже послезавтра состоится первый тур. Это будет экзамен, а заодно мы будем выбирать участников для Олимпиады. А уже через месяца 4 в академии No 18
Это же академия Эрика- подумала я
Иоши: будет проводится бал магов, так что можете уже начинать приглашать своих партнёров. На этом все. Рекомендую хорошенько потренироваться. Первый тур послезавтра, участвуют все до единого. Свободны- мы попрощались с мастерами и вернулись в общежитие.
Дождливый вечер. Мы втроём сидим на кроватях и занимаемся своими делами: Сара делает маникюр, Люси рисует, а я читаю книгу про мистических существ, надеясь наткнуться на свои симптомы, но безуспешно.
Я: девочки, есть какие-нибудь новости?
Люси: у меня ничего
Сара: ну, разве, что... я боюсь, что меня никто не пригласит на бал
Люси: ты же красотка! Без пары ты точно не останешься
Я: ты боишься за бал, а я переживаю за Олимпиаду!
Люси: ну мы то по-любому не участвуем, мы команда поддержки
Сара: Эм, не хотите прогуляться?
Я: в такой дождь?
Сара: а почему бы и нет? Он же не сильный
Люси: ну, да впринципе... Но нет! Гулять в дождь...нет
Сара: а я люблю дождь, а гулять одна боюсь. Блэр, составишь мне компанию?
Я: ну, если уж прям так хочешь, хорошо, пошли- переодевшись мы вышли из академии.
Гуляя, где-то полчаса мы попали в лес.
- А здесь не водятся дикие звери?- спрашивает Сара
- Я не встречала. Но думаю, академию не стали бы здесь строить, если бы здесь были звери
- Логично. Но ёжика я видела
- Ну, ёжик это ёжик, а медведь это медведь
- *тишина*
- Сара?- я оглянулась и поняла, что Сары рядом нет- Сара!
Она заблудилась? В любом случае, надо ее найти.
Я бродила по лесу и кричала
-Сара! Сара!- и неожиданно за моей спиной раздался знакомый мужской голос:
- не кричи!- я оглянулась и увидела Билла, держащего свои руки в карманах. Сзади него были ещё несколько мужчин. Меня охватил страх. Что он делает на моей планете? Он пришел за мной? Хочу сбежать, но куда?
- Билл?- спросила я, после чего он начал подходить ко мне
- Рад снова видеть тебя. Пошли
- Куда?
- Джинхей хочет тебя видеть- он схватил кисть моей руки
- Зачем? Вы же отпустили меня!- сказала я отдалившись
- Ты бросилась со скалы! Мы вообще думали, что ты сдохла. Пошли!
- Я никуда не пойду!
- Тогда, попрощайся со своими друзьями и...мамой
- Что вам от нас нужно?!- я реально испугалась
- Выбирай: или ты отказываешься, мы убиваем твоих друзей и силой забираем тебя, или ты соглашаешься и мы оставляем всех в живых
Во всем виновата я и никто больше. И только мне нужно расплачиваться.
- Хорошо- сказала я с огорчением
- вот и славно- мы пошли к невидимому истребителю и я уже поняла, что мне придется снова "погостить" на той планете.
Мы полетели из Земли через весь космос на планету Байфин.

Вселенная маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя