Глава 12. Навстречу смерти

1 0 0
                                    

По-прежнему лёжа на кровати, я смотрела в потолок и думала над его словами

Переезжать я к нему не буду. Если я буду там, то кто Родину защищать-то будет? Я не смогу просыпаться каждый день с мыслью о том, как же моя Земля там поживает без меня... Нет, это исключено, нельзя, ни в коем случае. И все таки, что я ему тогда вколола? Какое вещество может лишить зрения? Ладно уж, что сделано то сделано... А атаковать он, значит, будет завтра. Хотя стоп! Видео пришло вчера. То есть завтра это...сегодня?

Я вскочила с кровати и подошла к окну. Никаких признаков войны. Сегодня.

А чего ты ожидала, Блэр? Чего ты ожидала?! Блин, придется ведь убивать людей... А как я это сделаю? И как я об этом раньше не подумала?

Я, хватаясь за голову, ходила кругами и быстрыми шагами по комнате. Сегодня. Это случится сегодня...

- Внимание! - исходил грубый голос из динамика - всем солдатам немедленно выйти на тренировочную площадку в военной униформе! Срочно!

"Вот оно! Началось!"- прошептала я

Я открыла шкафчик и достала оттуда свою униформу так неуклюже, что коробочка,  которую дал мне Джинхей, что стояла впереди униформы, упала на пол,а шарики покатились по полу, одна даже разбилась и вся жидкость разлилась. Бросив одежду на кровать я начала собирать эти шарики и складывать их обратно в коробочку. Разбившиеся осколки шара я собрала и положила в шкаф, а лужу вытерла совсем новой футболкой - все это я сделала за минуту. Далее, я надела свою форму. Тут зашли мои соседи и торопливо начали искать свою униформу среди беспорядка, что царил на их полках.

"Им надо переодеться"- подумала я и закрыв дверцу шкафчика, вышла из комнаты

Коридоры были заполнены солдатами, толкаясь с ними, я вышла на тренировочную площадку и встала в общий ряд. Вскоре все солдаты собрались и капитан Адам вышел к нам. Он встал перед нами начал говорить

- Байфинские военные силы атакуют Африку, они приземлились на пустыне Сахара. Наши войска пока, что побеждают. Нас вызывают в качестве подмоги. Пора воевать. Построились в ряд и заходим на корабль - на посадочной площадке военной базы нас ожидали воздушные военные корабли, они доставят нас на нужное место.

Мы зашли внутрь и сели на сиденья в пассажирском отбеле. Капитан Адам по-прежнему не отходил от нас и продолжил свою речь

Вселенная маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя