S.1 Ep.1. Что такое «НЕ ВЕЗЕТ» и как с этим бороться

707 7 4
                                    


> *звук царапины*

> *стоп-кадр*

> начинает играть «Baba O'Riley» The Who

> «Да, это я. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как я оказалась в этой ситуации!»

> пленка быстро перематывается через весь фильм, как на старой VHS кассете

> останавливается на мне, стоящей посреди кухни своей квартирки в Сан-Франциско, в зеленой вытертой футболке с клевером, с горячей крышкой от кастрюли в одной руке, и телефоном в другой

> из трубки раздается неразборчивый женский голос

> музыка нарастает

> and action!

Все началось с того, что месяц назад мне из Мемфиса позвонила мама. Это был День св. Патрика, именно поэтому на кухне я стояла только в футболке с вытертым листом клевера и надписью «Kiss me! I'm Irish!» (то немногое, что мне осталось от моего бывшего) и шерстяных носках.

Разговор она начала, как обычно, издалека. Расспрашивала о погоде, рассказывала про личную жизнь моей кузины и про то, что ее сын, которому уже пять лет, все еще не разговаривает.

В голосе из трубки явно слышалось напряжение.

— Мам, случилось что? — спросила я, закидывая в кастрюлю очередную порцию сухих макарон и придерживая плечом трубку.

— О, дорогая, нет! Все в порядке! У нас с папой все хорошо!

Та-а-а-а-а-а-ак...

Вот это было уже плохо. Обычно, когда мама уверяет, что у них все хорошо, это значит — все плохо. Последний раз, когда у нее был такой радостный тон, они с отцом подали на развод. И мне срочно пришлось бросить учебу и работу и нестись в родной Мемфис, чтобы утрясать семейные дела.

Тогда я с этим справилась. Что на этот раз?

Мама с минуту подышала в трубку, а потом выдала:

— Дорогая, у нас проблемы с магазином. И квартирой... С нашим домом. Дело в том, что я даже не знаю, как тебе это сказать, но, кажется, мы его потеряем. Но все в порядке, мы как-нибудь с этим справимся. Нам с папой нужно просто найти что-то вроде двадцати тысяч долларов за неделю.

­— Возьмите кредит в банке, в чем проблема? — я потыкала сухие макароны вилкой.

— Оу... Милая. Дело в том, что наш дом и магазин уже заложены, и теперь мы должны банку. Ты же помнишь, я покупала акции...

Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1Место, где живут истории. Откройте их для себя