Вот скажите мне, почему когда ты думаешь, что все совсем хреново и хреновее быть уже не может, внезапно на маленьких розовых крылышках и в облаке волшебной пыльцы вдруг нарисовывается злая фея-крестная, машет своей волшебной палочкой, больше похожей на алюминиевую бейсбольную биту, и все становится вообще пиздец?
Не знаете? Я тоже.
Когда я проснулась, все мое тело было покрыто синяками и ссадинами. Я с трудом сползла прямо на пол. Рядом с кроватью я нашла свои кружевные трусики. Они превратились в комок чего-то невразумительного, дыра на дыре. Любимому лифчику просто пришел конец. Лямки были растянуты, а крючки были вырваны с мясом. Я даже не знала, что их можно разогнуть, а оказывается, и такое бывает.
Я сидела на полу среди горы хлама, которая когда-то была моей одеждой, и просто тупила. Спустя минут сорок я поняла, что у меня все лицо мокрое. Я плакала. Нет, я не ревела в голос, просто я ничего не могла с собой поделать, слезы сами лились по моим щекам и жутко щипали там, куда пришелся кулак Леонарда. Губы тоже были разбиты. У меня было впечатление, что он пытался разорвать мне рот. Не знаю, может, и так... Помню, как он пытался заткнуть меня, а я... Я хохотала... Я хохотала, как истеричная ведьма, и мне самой было страшно от собственного жуткого смеха, может потому, что голос был чужой. И вообще тело было чужим, а сознание мое задвинулось куда-то на задворки моего мозжечка и сидело там, как маленький ребенок в шкафу: поджав коленки, зажмурив глаза и заткнув уши — так прячутся от монстров. Или от убийц с бензопилой. Сидишь и не дышишь, чтобы тебя не нашли. Мы-то с вами прекрасно знаем, что они все равно находят...
Только все дело было в том, что на этот раз убийцей с бензопилой была я сама...
Я попыталась вытереть мокрое лицо и поняла, что пальцы на моей левой руке не гнутся. Я поднесла ладонь к глазам и увидела корку запекшейся крови на ладони и ошметки торчащих ниток из раны. А на второй руке, словно фиолетовые ленты, красовались кровоподтеки от неснимаемого наручника от «Картье». И тут у меня снова началась истерика, потому что я думала о том, сколько этой самой крови пропало даром, а не было выпито вампиром. А еще о том, как быстро моя рана могла бы зажить, будь здесь рядом мистер Вампир...
Вампиры... Отвратительные чудовища... Мерзкая нечисть...
И люди. Такие правильные. В храм ходят. Служат церкви. Спасают невинные души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1
Про вампиров| 18+ Гемоглобин. Bleed For Me | BOOK SERIES |Season 1 ВЫСОКАЯ КУХНЯ. ВЫСОКАЯ МОДА. ПОРОЧНЫЕ СТРАСТИ. ОСТРЫЕ КЛЫКИ. ГОРЯЧАЯ КРОВЬ. ЗАКОНЧЕН - электронную версию книги можно купить на Amazon, Ridero и других книжных сервисах. Представь. Тебя выдерги...