S.1 Ep.2. Тотальное преображение

182 6 1
                                    


>*выход из белого*

Вы в курсе, что сжимающаяся челюсть бульдога способна создавать давление в тридцать атмосфер? Спасибо каналу «Дискавери» , живите с этим. Хрен его знает, зачем эта информация засела у меня в голове, но именно это чувство я испытала, выходя из кабинета Вэл.

Неповторимое чувство, что на моей заднице сжимаются огромные холодные острые хромированные челюсти ледяного бульдога.

>*долли-зум*

Меня внезапно оглушили вернувшиеся звуки офиса.

Плавное шипение доводчика стеклянной двери. Каблуки по мраморному полу. Лёгкий гул невидимого кондиционера. Еле слышное щелканье клавиш. Писк селектора. Шорох одежды.

Это я вытирала потные ладони о свою не дизайнерскую юбку.

— Клементина проводит тебя в отдел красоты.

— Ага. А...

Секретарша сделала широкий приглашающий жест в сторону лифтов, где стоял ее клон. Ну, немного отличающийся цветом волос.

— Не беспокойся, мсье Доминик заедет за тобой позже, когда ты будешь готова. Клементина будет точно следовать указаниям мадам Валентины, так что все будет великолепно.

Клементина... Валентина... А нормальных имен у них нет? Ах да, это же не бордель. Это элитная служба эскорта. Угу...

В лифте не играла музыка. Это был просто кристальный вакуум стальной коробки, везущей тебя в ад.

Клементина была выше меня на полголовы.

Может, это из-за Маноло (он что, спонсор у них, что ли?). На ней была шелковая лавандовая блузка с короткими рукавами-фонариками и юбка баклажанного цвета. Темные прямые волосы убраны в высокий хвостик на макушке.

У всех здесь, насколько я успела заметить, длинные волосы были убраны в хвост. Как униформа. Этакие золотые рыбки-вуалехвосты.

Макияж изысканный и минимальный. По-деловому, одним словом.

— Для начала — не самая приятная процедура.

Клементина внимательно смотрела мне в лицо.

— Меня заставят выйти голой на сцену и петь американский гимн с выражением?

Сарказм — дело хорошее...

— Нет... Просто клиники никто не любит.

Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1Место, где живут истории. Откройте их для себя