> резкий выход из красного
> кроваво красного
— Я голоден...
Я встала и подошла к нему. Взяла его за руку и отвела к окну, от стены до стены, от пола до потолка. Сама отвернулась к гладкой прозрачной поверхности, убрала волосы с плеча, положила ладони на стекло. Там остались влажные отпечатки. Я видела весь город с высоты птичьего полета. Все его ночные огни, которые переливались, как гирлянды на ёлке. Залив Сан-Франциско и Алькатрас. И туман, надвигающийся на город.
Я даже повернула голову так, чтобы ему было удобнее. Это напоминало расстрел или казнь. Но мне было все равно. Было лучше того, что произошло в клубе. Честнее.
Его руки легли мне на плечи, скользнули к запястьям, крепко схватили их и припечатали к холодной поверхности. Браслет от «Картье» врезался в кожу. Я уже не могла вырваться, он был у меня за спиной.
Я слышала его дыхание на своей шее.
— Давай уже... Кусай, ублюдок... — слезы были готовы брызнуть у меня из глаз.
— Подчинение не есть слабость, Ева... Гибкую ветвь сломать сложнее. Впредь запомни это, — и тихий выдох.
Ага... Если это «впредь» когда-нибудь наступит.
Я знала, что сейчас будет. Сначала вспышка боли. Он прижмет меня к окну. Знаете, если бы мы оба вывалились, и пролетели все эти нескончаемые этажи, и упали там, на асфальт, засыпанные осколками, под звуки этих сраных «Velvet Underground», я была бы только рада.
Он склонился к моей шее. Вдохнул запах. Ну, чего он тянет! Кусай уже! Провел губами по коже... И только потом впился клыками в мою плоть. Интересно, он специально это делает, чтобы мне было больнее?
Он стиснул мои запястья так, что казалось, будто кости вот-вот треснут.
Я закусила нижнюю губу, чтобы не вскрикнуть и не застонать. Я вообще старалась вести себя тише. Бифштекс молчит, когда его режут. Даже самый дорогой в мире.
Ты заплатил за кровь, а не за страсть и удовольствие. Получай свою кровь.
Я просто его кормлю. Я его пища. И мне не стоит забывать об этом. Сейчас он закончит, снова уложит меня на диван, вызовет водителя, и Леонард, верный пес, отвезет меня домой, где я проваляюсь еще несколько дней в коматозном состоянии, приходя в себя. А родители получат еще пять тысяч. Все по-честному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гемоглобин. Bleed For Me| Season 1
Про вампиров| 18+ Гемоглобин. Bleed For Me | BOOK SERIES |Season 1 ВЫСОКАЯ КУХНЯ. ВЫСОКАЯ МОДА. ПОРОЧНЫЕ СТРАСТИ. ОСТРЫЕ КЛЫКИ. ГОРЯЧАЯ КРОВЬ. ЗАКОНЧЕН - электронную версию книги можно купить на Amazon, Ridero и других книжных сервисах. Представь. Тебя выдерги...