Утро,звонит будильник
Дж:Девочки вставайте в универ пора.
Рз:Не хочу.Давайте скажем родителям что плохо себя чувствуем.И не пойдем
Лс:Они нам не поверят.
Рз:И то верно.
Джис:Ничего не поделать придется идти.
Рз:Я боюсь.
Дж:Я тоже.Но делать нечего. Иначе родители наругают.
Лс:А давайте уедем куда нибудь в другое место?
Джис:Хорошая идея но куда? И отпустят ли нас родители? На последний я знаю ответ НЕТ!
Рз:Что нам тогда делать?
Джис:Я незнаю 😔
Дж:Ладно нам пора идти в универ.
Автор:
Девочки умылись, оделись и позавтракав пошли в универ. И конечно их ждал сюрприз.
*В универе*
Как только девочки зашли в аудиторию на них в них начинают кидать мусор. Они не обратили внимание на это и просто сели на свои места. Королев Универа это взбесило. Но в коридоре послышалось восхищения девушек так как пришли "Короли Универа" . И эти Королевы🙄🙄 пошли к ним на встречу.
Джин: Ой смотрите кто пришел- обратился он к девочкам - и не боятся придти.
Юн: Согласен
Чим: Или им жизнь не дорога? И хотят быстрее умереть.😏😏
Дж: Может быть и хочу умереть. И что?
Тэ: Так мы тебе можем помочь.😏😏
Дж: Не сможете.
Тэ: Это почему?
Дж: Сил не хватит.
Джун: Да как ты....
Уч: Так дети содимся. У меня для вас объявление.- Всё сели по местам- И так сегодня у вас будет всего 3 пары, потом вы можете идти домой.
Все: Ура!!!!!
Сыл: Круто! Девочки надо потом по магазинам пойти.
Мина: СогласнаПрошло 2 пары и всё пошли в сталовую.
Девочки взяли с собой только яблоко и сок ( у всех свое). И тут подходят Королевы. И просто взяла один сок и налила на голову Лисы. И тут Дженни не выдержала, и ударила Миен(кстати королев завут Сыльги, Айю, Мина, Айрин, Минсу, Момо и Миен). Она упала и потеряла сознание.
Сыл: Да как ты смеешь?! Сума сошла?!
Дж: Да закрой ты свой рот! Надела орать голова уже из-за тебя болит. Или тоже захотела по башке получить? Сейчас устрою. Ударю так что неделю в больнице пролежишь.
Сыл: Взять их! И пусть им будет не сладко.
И тут девочек схватили за руки, и подняли. Их хотели ударить. Но девочки переглянулись и решили сбежать. Они вывернулись. Чуть парням которые их держали руки не сломали. Взяли мвои вещи и просто убежали оттуда.
Миен: Ай голова болит. КАК ОНА ПОСМЕЛА МЕНЯ УДАРИТЬ!!! (Кстати Миен систра Юнги)
Мальчики только пришли в сталовую. И видят такую картину как Миен поднимают с пола её подрушки.
Юн: Миен что случилось? Ты в порядке?-подбижал Юнги.
Миен: Братик она меня ударила.- начала плакать Миен.
Юн: Кто?
Миен: Ким Дженни.
Юн: КТО? Ты серьёзно? Девченка которая и на кричать не может.
Миен: Да
Юн: Она труп!!! Так где она сейчас я её убью за мою сестрёнку.
Сыл: Они сбежали. Они им чути руки не сломали.- показала Сыльги на парней.
Чим: Не волнуйся хен мы им завтра отомстим.
Тэ: Согласен.
Джин: Им завтра бедет не весело.
Миен: Брат отвезти меня домой. У меня голова болит.
Юн: Хорошо. Пошли.*Дома у девочек*
Дж: Ой девочки зачем я это сделала.
Джис: Некори себя что сделано то сделано.
Дж: Нам там точно не жить. А давайте уедем?
Лис: Точно родителей я уговарю. Точнее постараюсь.
*Разговор с родителями*
Дж: Дорогие наши родители. Мы решили что мы хотим поехать учится в Новую Зеландию.
Мама Дж: Что?! Чем вам не нравится здесь учится?
Дж: Там перспективней. И учебный материя лучше. Да ещё и образование высшее. Там в универе можно получить образование лучше чем здесь.
Папа Дж: Ладно девочки вы можете ехать. Но с условием не каких парней. 😡😡
Дж: Пап, ну какие парни. На нас даже парни не смотрят.И так девочек отпустили в Новую Зеландию. И как говорится у них начинается новая жизнь. В другой стране. И с чистого листа.
Надеюсь у них все получится. Не судите строго. Это первая работа. Ставьте ⭐⭐⭐ и пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из белого в черное (редактирование)
Hayran KurguЧто будет если тихони дадут отпор тем кто над ними издевается. Уедут или будут терпеть издевательства? Полюбят ли их кто-нибудь? Секрет 🤫 🤫 🤫 🤫 🤫. Узнаете только вы.