Через Полгода. Или Этого Не Может Быть ?!

93 12 18
                                    

Всё хорошо на удивление все полюбили друг друга. Девочки счастливы. Сегодня они пошли в тц за одеждей. Не только в тц но и в кино. Посмотрев фильм поехали по домам. Дома они одни мальчиков нет  они на роботе. Девочкам порой скучно. Ну Джису не соскучиться у беременной куча "дел". Она сейчас на 6 месяце. А Дженни на 2 месяце. Но Тэхен не знает о её беременности. Она это тщательно скрывает. Но девочки заметили что мальчики в последнее время поменялись. Стали другими как будто их подменили. Стали часто задерживается на работе. Иногда даже домой не приходят.
*разговор по телефону*
Дж: Девочки мне это надоело!
Лс: Соглашусь это бест. Они дома не появляются почти.
Джис: Мне не по себе от этого.
Рз: Онни не нервничай тебе нельзя.
Джис: Мне сейчас плохо.
Лс: Сокойно. Ой вторая линия. Оставайтесь на связи.
Рз: Ок
Дж: Интересно кто ей звонит?
Рз: Действительно. Ну ладно она сама потом скажет.
Лс: Дев.... Девочки. Мне звонила какая-то девушка и сказала что мальчики нам изменяют.
Рз: Что?!
Дж: Я не верю! Нет! Нет!!!!
Джис: Не может быть! Это не правда!
Лс: Девочки давайте поедем в наш Общий дом.
Рз: Я за только телефоны оставляем дома
Дж: Хорошо
     Девочки собрали свои вещи и уехали к себе в общий дом. А Чеен прихватил небольшой сюрприз для девочек. Девочки решили спрятаться в потойной комнате.
Рз: У меня для вас есть сюрприз.
Дж: Какой? Ой это же дорого
Рз: Не дорого эти мабилы у меня лежали уже  месяц. Там и симки есть.
Лс: Так я попути еды купила. Давайте есть.
Рз: Хорошо. Пошлите.
     Чеен знала что беременна. Но никому не сказала. Мальчики вернулись домой пораньше. Но дома никого не было. Открыв их мобильники увидели переписку. И тут они все поняли. Сразу же поехали
в общий дом. Но там никого не было. Девочки смотрели за ними. Чимин в комнате Чеен нашёл её личный дневник. Прочитав его ему стало плохо. Он осознал свою ошибку. А девочки решили что они уедут от сюда. А уедут они в.........

Ребята я ставлю барьер 5⭐ и 5💬. И я выпущу следущую главу.

Из белого в черное (редактирование) Место, где живут истории. Откройте их для себя