Свадьба Jinsoo

98 10 0
                                    

После свадьбы Лисы прошла неделя. И настал день свадьбы Джису. И Джису сильно нервничала и даже хотела сбежать, но подумала если сбежит предаст девочек. Потому и осталась. Сегодня её свадьба. Но она зла на своих родителей так как выходит замуж за не любимого человека.
Дж: Так скажу сразу я хочу уже убить этого своего мужа!
Рз: Что случилось?
Дж: Да он полный козёл!  Я конечно понимаю. Мы все свободные хоть и замужем. Но мне не приятно когда дома какая-то баба полуголая ходит!
Лс: Я соглашусь с онни. Это бесит!
Рз: Господи что нас ждёт в будущем?
Лс: Даже думать боюсь.
Джис: Что будет то будет. Поживём увидим.
Дж: Да Чичу жизнь тебя уже закалила.
Джис: Ладно давайте скоро начнётся церемония.
     Девочки ушли. А Джису осталась со своими мыслями на едине.
*мысли джису*
Господи Ким Джису что же будет в будущем. Я же сойду сума в этом браке с Ким СокДжином. Если он будет вести себя как Чонгук и Тэхен я его убью. Я не потерплю такого отношения к себе.
* Конец мыслей*
Джису повели к алтарю. Там она увидела Джина. Он был одет так:

И так сказать где выдовали смертельный приговор для неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так сказать где выдовали смертельный приговор для неё. После церемонии. Все как обычно отправились на банкет. Бедные родители они уже мечтают чтобы все свадьбы закончились. Так как печень уже начинает побаливать. Когда наступил вечер оно поехали к себе домой. Джису поняла что ад начинается и продлится он пять лет.


Простите что скомкала главу. Я просто не хочу сто раз повторять церемонию. Она уже понятна тк писала её в прошлых главах. Так у нас осталась одна свадьба и потом начнётся то....... но я не буду говорить что именно. Но будет прикольно. Так что ждите. Всех люблю и целую 😘 😘😘😘😘😘😘

Из белого в черное (редактирование) Место, где живут истории. Откройте их для себя