Переезд В Новую Зеландию

158 13 1
                                    

*Утро*
Дж: Девочки встаём нам через 5 часов надо быть в аэропорту.
Рз: Ура, мы больше не пойдём в этот универ.
Джис: А я демала что ты любишь Чимина?
Рз: Любила. Но я убиваю эту любовь. Не хочу его видеть. 😢😢
Лис: Эй не плач. А то я тоже заплачу. Девочки у нас с онни безответная любовь. Которую мы должны убить.
Дж: Так хорош балтать нам пора собираться. Или вы передумали?
Лис: Конечно нет. Просто забалтальсь.
О девочки побежали собирать вещи. И потом завтракать.
*Через 5 часов*
Девочки собрались и уже сели в самолёт. Самолёт взлетел и у девочек началась новая жизнь.
Дж: *прощай Сеул. Я начинаю новую жизнь*- пронислось в голове у Дженни.

*В универе*
(За 3 часа до того как улетели девочки)
Там готовили план как отомстить девочкам за Миен. Они хотели облить девочек краской. И кинуть в каждею из них мяч.
Юн: Так по времени они должны скоро прийти. Ой им будет не сладко. Хахаха
Тэ: Точно.
Мина: (она прибежала с новостью) Они не придут - с отдышкой говорила она - они... уезжают в другой город.
Сыл: Ты уверена?
Мина: Мои родители дружат с их родителями. И они сказали что девочки уезжают через 2 часа.
Миен: Устроили проблем и смылись. Ну я им потом припомню.

*Сейчас в самолёте *
Лиса и Розе уснули. Джису задумалась. А Дженни слушала музыку и думала какой будет её новая жизнь.
*через 14 часов*
Джис: Девочки просыпаетесь. Мы прилетели.
Лис: Уже? Так быстро?
Джис: Вообще-то прошло 14 часов.
Стюардесса: Дамы и господа. Добро пажаловать в Новую Зеландию.
Девочки вышли из самолёта и отправились в свой новый дом. Который им купили родители. Дом был огромный. Он двухэтажный и светлый.
Рз: Девочки дом просто замечательный. Чур я на втором этаже.
Дж: Да здесь всем хватит комнат. Не переживайте.
Джис: Начнём все сначала? Здравствуй новая жизнь.
*Тем временем в универе*
Там так скажем нашим "Королевам" скучно неково обижать, гнобить. А парням просто скучно. Ну в прочем как обычно. А учителя уже скучают по отличницам, которые всегда отвечают на вапросы. Учителя гордятся ими их терпением и силой воли.

А девочки устроились в новом доме. И через неделю пойдут в новый Универ. Так как там каникулы.

Ставим ⭐⭐⭐ и пишем комментарии. Очень для меня важно. Я буду знать нравится вам или нет. Если этого не будет я удалю фанфик.

Из белого в черное (редактирование) Место, где живут истории. Откройте их для себя