Я рада за такой актив двух подпищиков. Всегда поддерживают и требуют проды. Надеюсь скоро их будут больше. Всех люблю. Приятного прочтения. Ставим ⭐ и пишем 💬
Девочки решили переехать в Россию. Собрались и поехали в аэропорт.
Оделись так:
ДженниДжису
(не забываем она беременна)
Розе
Лиса
Приехали в аэропорт. И увидели там мальчиков. Быстро прошли регистрацию. Пошли с самолет. И улетели. У девочек совсем не было настроения. Все уснули кроме Лисы. Пока они спали она выбирала дом для покупки. Прилетели девочки и Лиса сказала какой-то адрес,и они поехали туда. Когда доехали увидели большой двухэтажный дом. Огромный сад есть бесетка. Вопщем сказка. Расположились дома и стали там жить в счастье свое.
*Мальчики*
У них все плохо. Им вылетело от родителей по полной. Потом они поняли что они не успели бы их остановить так как вто время они уже ушли. Родители долго не могли понять почему они ушли. А родители Джису и Джина очень волновались за Джису она же беременна. Как здесь не волноваться.
*Девочки *
А у девочек все хорошо, не скажу что счастливы но все в порядке. Они очень сильно скучают по мальчикам и родителям.
Дж: Так девочки мы сможем. Главное не волноваться. Нам с Джису нельзя. Все в порядке.
Рз: Девочки я вам тут хотела кое что сказать
Лс: Что?
Рз: Я.... это...... беременна
Лс: Что?!
Дж: Так теперь нам троим нельзя волноваться
Лс: Да вам нельзя. Так успокойтесь мы это переживём.
Джис: Лиса ты случайно тоже не беременна. А то было бы смешно. Всё в четвером беременных и сбежали от мужей.
Лс: А какое сегодня число?
Рз: 11 июня. А что?
Лс: Блять!!!
Рз: Ой блин. Это плохой знак.
Лс: Сама знаю. Что теперь делать?
Дж: Да что такое?
Рз: 8 числа у неё должны были начаться эти дни.
Джис: Это знач..... Ты куда?
Лиса вспомнила что ещё 2 месяца назад покупала тест на беременность. Ну вот он и пригодился. Через пять минут выходит Лиса с положительным тестом.
Рз: Я тебя поздравляю.
Лс: Спасибо.
Дж: А где улыбка на лице?
Лс: А её нет.
Джис: Ты не рада?
Лс: Я не знаю. И рада и не рада тоже. Смешанные чувства.
Рз: Да девочки мы влипли по полной.
Дж: А вот тут я согласна.
* Мальчики*
Чм: Если бы можно было повернуть время в спать.
Тэ: Это точно.
Чг: Я этих шмар прибью лично. Один раз по пьяни было. А они там себе на воображали.
Джин: Согласен. Убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из белого в черное (редактирование)
FanfictionЧто будет если тихони дадут отпор тем кто над ними издевается. Уедут или будут терпеть издевательства? Полюбят ли их кто-нибудь? Секрет 🤫 🤫 🤫 🤫 🤫. Узнаете только вы.