Прошло 2 недели
*Утро*
Дж: Сколько времени? Сколько?!
Джис: Ты чего кричишь? Дай поспать.
Дж: Через 15 минут приедут родители. Причём не только наши!
Джис: Что?! Так быстро встаём!
Лс и Рз: Мы встали ещё 15 минут назад
Дж: Почему не разбудили?!
Рз: После вчерашнего встать не могли. Всё тело болит. Зачем мы так много тренировались?
Дж: Злые были. Остыть надо было. Так давайте собираться.
Они быстро умылись, накрасились, и оделись. Спустились вниз. И тут позвонили в дверь. Открыли дверь и увидели родителей и своих будущих "мужей"
Мама Дж: А мы думали что вы ещё спите.
Мама Джис: на удивление вы рано проснулась.
Дж: Мама!! Так зачем пришли? У нас с девочками были дела на сегодня.
Мама Дж: Как зачем? Собирайтесь мы идём по магазинам. А какие у вас были дела?
Рз: У нас сегодня тренировка. И не хотелось бы опаздавать.
Мама Рз: К свадьбе себя в порадок приведите. Понятно.
Рз: Мама не к свадьбе. А это ежедневная тренировка. - тут прибигают Кума, Дольгам, Кай, Хенк, Лео, Лука, Лили, Луи и Лего.
Лс: Мои хорошие - сказала Лиса и погладила своих кошек.
Мама Лс: Это твои кошки?
Лс: Да
Джису взяла на руки Дольгома. Чеен Хенка. Дженни взяла на руки Куму, а Кай встал рядом.
Папа Дж: Мы вам кажется разрешали только по 1 питомцу. А тут их 9.
Дж: Вообще-то это наш дом и мы решаем сколько питомцев нам брать.
Мама Дж: Хватит балтать. Поехали по магазинам.
Девочки: Хорошо.
Собрались и поехали по магазинам с мамами.
Мама Дж: Так давайте нам надо купить платья невесты и подружкам тоже.
Дж: Окей.
Мама Чм: и так девочки рассказывайте какие у вас отношения с нашими мальчиками?
Дж: Ужасные.
Мама Дж: Это ещё почему?
Дж: Мы воздержимся от ответа. Хотя нет. Они нас унижали и оскарбляли и ещё обливали краской.
Мама Тэ: Что они делали?! Я ему устрою как таких милых девочек обижать. Так мы пришли давайте выбирать.
Началась примера, первой была Джису. Она перемерила платьев 10,то ей не нравиться, то родителям, то девочкам. Но в итоге нашли идеальное платье и фату, и украшения, - Я сразу выставль все их наряды. Просто автору лень описывать:
Джении
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из белого в черное (редактирование)
FanfictionЧто будет если тихони дадут отпор тем кто над ними издевается. Уедут или будут терпеть издевательства? Полюбят ли их кто-нибудь? Секрет 🤫 🤫 🤫 🤫 🤫. Узнаете только вы.