Девочки сели в свои машины и поехали домой к родителям.
Дженни
Я приехала к родителям и увидела другие две машины. Странно такое чувство что одну из них я уже видела. Захожу в дом. Меня встречает мама и говорит: что они уже приехали. И все ждут только меня.
Дж: Ну знаешь я приехала за 20 минут до шести часов. Так что не ругай меня.
Мама Дж: Прости дочка я просто нервничаю.
Дж: Мама не волнуйся. Все будет хорошо.
Мама Дж: Только ничего не испорть.
Дж: Мам не ночинай а. И так тошно. Ладно все пошли. Нельза заставлять гостей ждать. - мама прошла в гостиную где сидели наши гости.
Мама Дж: а вот и наша дочь пришла. Простите она немного задержалась. Доченька входи. - я захожу. И знаете какого моё удевление когда я вижу Ким Тэхена. А он смотрит на меня и ухмыляется. Вот жешь тварь а. Простите родители но я его скорее убью чем выйду за него замуж.
Мама Тэ: Какя же ты красивая Дженни. Правда сынок?
Тэ: Да мам. - сказал он без единой эмоции.
Папа Тэ: Сынок у меня такое чувство что вы уже знакомы. Не расскажете где познакомились?
Тэ: В универе. В одной группе были. Да Дженни?
Дж: Да - сказала я и натянул фальшивую улыбку.
Мама Дж: Ну раз вы уже знакомы. То скажите какие у вас были отношения? - мы от услышаного вопроса подавилась. Но я решила сказать правду. И посмотрела на него с кашачьей улыбкой. А он наоборот всего глазах четалось "если скажешь правду тебе не жить". Но я решила сделать по своему.
Дж: Он унижал меня - сказала я. У него глаза округлились до невозможности - и оскарблял.
Мама Тэ: Так я что-то не поняла. Ты обижал эту милую девушку?
Тэ: Она сама побьёт кого хочет. Не мало мне тоесть нам доставалось за неделю. После того как они приехали. Да девчонкам не сладко было.
Мама Тэ: Сама может за себя постоять? Это же хорошо. Иногда этому ребёнку по башке дать может - сказала тётя и дала Тэхену подзатыльник. Я слегка улыбнулась. Но вдруг мне позвонила Чеен.
Дж: Простите я отойду на пару минут - вышла на кухню - Чеен что случилось?
Рз: Онни... он... он...
Дж: Кто он? Говори внятно
Рз: Он опять пытался меня задушить - уже рыдая сказала Чеен.
Дж: ЧТО?!
Мама Дж: Доченька у тебя все хорошо? - подошли уже все на мой крик. Ну как все. Кроме Тэхена конечно.
Дж: Чеен успокойся. Где ты сейчас?
Рз: Я еду домой.
Дж: Так только спокойно жди меня дома. Я сейчас приеду.
Мама Дж: Ты никуда не поедешь. Ты меня поняла?
Дж: МАМ У МЕНЯ ПОДРУГУ ЗАДУШИТЬ ПЫТАЛИСЬ?! А ТЫ МНЕ ТУТ НАТАЦИИ ЧИТАЕШЬ?!
Мамы: ЧТО?! Раз так конечно езжай - сказали они одновременно. И я тут же рванул с места. Знаю на каблуках бегать не удобно,но приходится. Чеен жди я уже еду.
Чеен
Как только я приехала то зашла в дом. Мама сказала что гости еще не приехали и я пошла в свою комнату. Потом минут через 5 меня позвали. Я спустилась вниз. И я была в шоке. Он? Опять он? Только не говорите мне что он мой муж?
Мама Рз: Доченька познакомься. Это Мистер Пак - указала она на главу семейства - это Миссис Пак, а это их дети Пак Дживон и Пак Чимин он твой жених - сердце взохнуло облегчённо когда услышала что Дживон не мой жених. Но страх охватил меня когда мама сказала что Чимин мой жених. Я не смогу с ним жить. Я же его убью. Я села за стол. Мы разговаривали точнее родители, а мы просто сидели. Я отошла на минуточку но тут кто-то схватил меня за шею и прижал к стене.
Джив: Ну привет красотка. Ты думала мы не увидемься - сказал он с ухмылкой и начал душить.
Рз: Отпусти меня - еле слышно сказала я.
Джив: С чего вдруг - и тут я каблуком наступила на его ногу. Он схватился за ногу от боли. Какое счастье что сегодня я надела туфли. Слава богу сумочка была при мне и я просто выбежала из дома. Села в машину и набрала Дженни. Я припарковалась у дома и тут подъезжает Дженни.
Дж: Чеен, ты как?
Джису
Я приехала и тут в далике показался свет фар. Не обратила внимания зашла в дом.
Джис: Мам привет.
Мама Джис: Привет ты вовремя. Гости приехали.
Джис: Хорошо. - гости зашли и я увидела его Ким тваю мать Сокджин. Его только не хватало. Пожалуйста только не это. Он мой женик?! Класс вообще супер.
Мама Джис: Вы что знакомы?
Джис: Да.
Мы просидели до десяти вечера. Мне было очень скучно. И я решила поехать домой. Я попрощалась с родителями. И здесь меня спросили
Мама Джин: Дорогая может тебя подвести?
Джис: Нет спасибо. Я на машине. - быстро выйдя из дома я вдыхаю полной грудью. На улице хорошо, прохладно но не сильно. Сажусь в машину и еду домой. Подезжаю к дому и вижу машину Дженни и Чеен. Вслед за мной подъехала Лиса. Она была злая как черт.
Лиса
Как только я приехала. Я увидела 2 машины. Одна из них принадлежала ЧОНГУКУ?!?! Стоп, ЧТО?! Только бы не он был моим женихом. Это будет ужасно. Я прохожу в гостиную. И вижу его,только не это.
Лс: Здравствуйте.
Мама Чн: Лалиса, так ведь?
Лс: Да миссис Чон. Мне очень приятно видеть вас. - вы думаете это правда? Конечно нет, но ведь надо быть леди и вести себя хорошо. - Я отойду на минуту. - я пошла в туалет. И слезы сами хлынули с глаз. Тушь потекла, щеки краснее некуда. Быстренько поправила мэйк. И прошла обратно в гостиную.
Мама Чн: Лиса я слышала что у вас в универе были какие-то проблемы. Вы плохо учились по этому и уехали?
Лс:.... Эм.. Ну... - я посмотрела на Чонгука он был ашарашен таким вопросом. - Нет миссис Чон. Просто мы с девочками решили немного сменить обстановку. И к таму же программка там сложнее чем здесь. - сказала я все это зло смотря на Чонгука.
Сейчас время 22:00. Я понимала что мне пора домой.
Лс: Вы меня простите, но мне пора домой.
Мама Чн: А разве ты живешь не с родителями?
Лс: Нет миссис Чон. Мы с девочками живем в своём доме. - вдруг у меня зазвонил телефон - Простите. Да Онни говори.
Дж: Ты скоро?
Лс: Да выезжать собралась. А что?
Дж: Чеен не могу успокоить.
Лс: Скоро буду! - сбросила трубку - Всем досвидания. - сказала я и вышла из дома. Слава богу я ушла из этого дома. Все выброси все мысли Лиса. Тебе надо домой. Села в машину и поехала домой. Подъезжая к дому вижу Джису. Паркуюсь выхожу из машины. Мы с Джису зашли в дом и слышим плач. И сразу бежим на звук.
Автор
Дж: Чеен успокойся пожалуйста.
Лс: Прекращай потоп. Давай новости раскажем.
Рз: Д.. Д.. Давай.
Лс: Я начну. Мой жених Чонгук.
Джис: Что?! Серьёзно?
Лс: Да.
Дж: Мой жених Тэхен.
Джис: Мой Джин. Рз: Мой Чимин.
Дж: Но если твой жених Чимин. То каким боком там взялся Дживон?
Рз: Он его двоюродный брат.
Дж: Ясно. У нас все хорошо. Давайте ложится спать. Всем спокойной ночи.
Девочки разошлись по комнатам и лягли спать.1147 слов я в шоке. Простите мои дороги что пропала на долго. Мне за это очень стыдно. Вот продам только не ругайте. Я пишу ночью так что может получится полная чушь за это простите. Всех люблю и целую😘😘😘😘. Ой чуль не забыла ставьте пожалуйста звёздочки и пешите коментарии они меня мотивируют писеть быстрее. Всем спокойной ночи 😴😴😴😴. Я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из белого в черное (редактирование)
FanfictionЧто будет если тихони дадут отпор тем кто над ними издевается. Уедут или будут терпеть издевательства? Полюбят ли их кто-нибудь? Секрет 🤫 🤫 🤫 🤫 🤫. Узнаете только вы.