Приëм 22

244 15 14
                                    

Макс отнес Ника в душ. За одно решил помыться сам.
- Эй. Иди уже. Кричал Ник.
- Котенок я тоже хочу помыться.
- Я рад за тебя. Тогда пойдешь после меня!
- Ну зачем же зря тратить воду. Мы можешь помыться и вдвоем. Макс начал целовать его шею.
-Нет! Ты богатенький, ничего, заплатишь. Начал брыкаться Ник.
- Детка, не дергайся. Макс прижал Ника к стенке душа и начал целовать.
Только потом Ник почувствовал, что в его живот упирается что то твердое.
~ Черт. Да у него же встал... Мой бедный зад ещё от вчерашнего не отошёл.. Пронеслось в голове Ника.
- Э-эй.. Ник собрал все силы чтоб хоть немного оттолкнуть эту гору. И у него это получилось. Макс немного отстранился.
- Что такое Котенок?
- В смысле "что такое"?  Хватит тереться об меня своим жезлом.
- А об кого мне ещё тереться, как не об любимого.
- Рука в помощь!
- Только твоя!  Макс наклонился и нежно куснул его ушко. Ник вздрогнул, по его телу побежали мурашки. Да что же это!?
- Л-ладно. Только руками! Ладно? Ник поднял в верх ладони, типа здаваясь.   Это была его последняя попытка спости свой бедный зад.
Макс сразу втянул его в глубокий поцелуй, они долго целовались. Руки Макса блуждали по его телу, Ник гладил его член, потом, их руки в унисон доводили друг-друга до пика наслаждения. Из душа Макс вышел довольный, как мартовский кот. Когда они закончили Ден уже не спал.
- Доброе утро малыш. Ден сразу подошёл и поцеловал Ника, как только он вышел.
- Утро добрым не бывает. Ответил тот.
- Я смотрю вы с утра уже по "занимались"?
- И что с того? Буркнул Макс.
- Не честно получается.
- Сам виноват, не надо было столько спать.
Пока парни спорили, Ник по быстрому оделся и сленял на кухню. Как говорится - Война войной, а обед по расписанию.
Ник пошел готовить завтрак.
Парни заметили это, только когда с кухни послышались приятные запахи.
Ник приготовил вкусный завтрак.
Парней звать не пришлось. По вкусному запаху, урчащие животы сами их привели.
- Спасибо малыш. Давольный Ден принялся уплитать тосты с сыром.
Макс последовал его примеру.
Когда все позавтракали, начали думать, чем заняться.
- Может сходим в кафе? Предложил Ден.
- Мы же только что поели. Может лучше в торговый центр? Подумал Макс.
- Ну и что мы будем там делать? Нику там будет скучно. Верно малыш?
- Мне без разницы куда идти. Решайте сами. Отмазался Ник. Как только дело доходит до выбора чего либо, эти двое все время спорят.
- Тогда кино? Подумал Ден.
- Сейчас нечего смотреть.
- Ну а что тогда? Сам предлогай раз умный такой. Набычелся Ден.
- Я и предлогаю.  Пошлите тогда в парк.
- Парк? Ты серьезно гений?
-  А что тебе не нравится?
- Ар. Вы достали собачится! Не выдержал Ник
- Я решил куда хочу. Парк отракционов! Пошли.
Ник развернулся и пошел одеваться не дожидаясь ответа.
Макс и Ден переглянулись и пошли за ним.
Когда все були почти готовы, неожиданно у Маска зазвонил телефон. Именно в этот момент он застегивал пуговици на рубашке.
-Черт. Кто там еще.
*
- Слушаю.
- Макс. Привет, Это Я.
Максу ответил наигранно милый женский голос, который Макс сразу же узнал.
- Ира. Привет. Что то случилось?
- Ну Вообще-то да. В это воскресенье будет вечеринка в честь моего дня рождения. Вот, хотела лично тебя преглосить. Будут все твои друзья с колледжа. И команда тоже.
- Хм. Заманчиво, значит и Денис с Ником преглашены?
- Ээ.. Да, конечно, Денису Я уже написала.
Презнаться честно, она без понятия кто такой Ник.
*-Кажется тогда он знакомил меня с какимто пацаненком ...  Ай. Не помню.*
- А Ник это твой новый друг?
- Да, Я помнится тебе его представлял.
- Ахаха. Да-да , конечно помню))) *(ага, конечно помнит 😏) *
Ну так что, ты придешь?
- Думаю Да.
- Отлично! Тогда буду ждать. Время и место скину смс.
- Без проблем.
- Ну тогда, до скорого. Ира понизила голос почти переходя на шопат, делая его как можно сексуальнее.
- До встречи. Коротко ответил Макс.
*
Макс положил трубку, вздыхая.
-Опять она за своё.
Как раз в комнату вошёл Ден.
- Ну чего ты там так долго?
- Ира только что звонила.
- Чего? Зачем?
- Прегласила нас на её день рождения, в это воскресенье.
- Ээ... Ну и что?  Мы идем? А как же Ник?
- Она и его прегласила.
- Что там у вас опять? Вошёл в комнату Ник, уже собранный.
- Малыш, ты просто бомба. Ден подмигнул ему.
Ник немного смутился.
- Нас преглосили на день рождения Иры.
Ник на секунду завис вспоминая кто такая Ира.
Это та девушка которая клеилась к Максу?
У Ника смешанные чувства, теперь он встречается с Максом..
- Ээ.. и меня тоже?
- Да.
- Ну а что же мы подарим?
- Что нибудь придумаем, не переживай котенок.
- Ладно..
- Ну а сейчас в парк.
Макс все дорогу молча вёл машину.
Он все размышлял о предстоящей вечеринки, на которую ему если честно, вообще не хотелось идти. Тем более тащить туда Ника. Все бы ничего, но Ира 100% будет липнуть. А так как у неё  др.  и это её вечеринка, у  Макса не будет возможности ей отказать. Просто потому что - это не этично. И вот, надо что то придумать, чтобы не стать её "зверушкой" и личным бойфрендом на этот вечер. А Макс уверен, что в первую очередь, она именно с этой целью его и приглашает.
Ник и Ден всю дорогу разговаривали, однако, заметили что их "водитель' где то не сними. 
Ден понял почему задумался его друг, и аккуратно его спросил.
- Макс. Что будем делать?
Макс вышел из своих размышлений.
- Все как всегда.
Ден хмыкнул и кивнул.
Только Ник ничего не понял.
~ Что как всегда? О чем они? ~
Но он ничего не успел спросить потому что, они уже подъехали к парку.
Было довольно людно. Полно детей.
Нику было все равно. Он хотел покататься на отракционах. Он как маленьких бежал от дного атракциона к другому. Парни только и успевали за ним. Ник затаскивал их на разные жесткие атракционы. Парням пришлось соглашаться с любыми прихотями их бесенка. Они героически все выдерживали и никто не посмел жаловаться. Только в перерывах им удовплось отвлечь Ника сладкой ватой или мороженкой. Чтобы самим перевести дух. Так они провели там почти весь день. Прокатились почти на всех отракционах. Попробовали почти все сладости в ларьках. Благо для парней, их было много. И в конце их программы было колесо обозрения. Они хотели прокатиться на нём когда будет закат.
И вот, они уже в кабинке. Ник набеголся за день и сейчас спокойно сидел в объятиях двух парней и смотрел на прекрасный закат над Питером. Когда они были на самом верху, парни нежно начали ласкать Ника с двух сторон. Они целовали его шею, лицо, губы.
Ник так устал, что ему было лень сопротивляться, да и если честно, не хотелось. Они носились с ним весь день,  и заслужили немного вольностей. К тому же, такой романтичный момент не каждый день бывает.  Поэтому Ник послушно отвечал на все ласки и поцелуи, чем очень порадовал своих парней.
Они целовались почти все время, пока колесо не опустило их на землю.
Ник очень сильно расслабился и ему захотелось поскорее оказаться в кроватке. Макс и Ден тоже хотели поскорее оказаться в кроватке, только по другим причинам)
Это был стимул быстрее добраться до дома.
....

___________________________________________

Не прошло и пол года! (Прошло) 😅
Можете кидать в меня тапки на счет три... 🥺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королевство для троих 👑💞👄🤘Место, где живут истории. Откройте их для себя