Приëм 16

302 19 6
                                    

Вот и настал день Х
Решающий день, исход которого не знал ни кто, даже сам Ник.
Всю ночь он провёл в раздумьян, но так ничего и не решил. Для него самого, это будет сюрпризом.
Ник открыл глаза, первым делом посмотрел время. На экране высветилось время 11:07. Ник сразу проснулся. Он так долго даже летом не спал. Видимо это из за бессонной ночи, Ник смог уснуть только под утро. Он осмотрел комнату в поисках своего соседа, но так никого не нашёл. Макса в комнате не было. Это уже как минимум подозрительно. Ник встал с кровати, быстренько за стелил ее и пошел умываться. После водных процедур в комнате так никого и не появилось. Ника это насторожило.
- Где он может быть? Вчера он не говорил, что собирается куда то.
Хотя.. Почему я вообще  думаю об этом? Мне чтоли делать больше нечего. Ник вскепетил чайник, заварил крепкий кофе.
Хороший завтрак - это то, что мне нужно. Он пожарил себе яичницу с Беконом, сделал бутерброд с сыром  и был доволен.
- Вот я дурак, накручивал себя, непонятно для чего. Они может уже и забыли про это.
- Так. Всё! Хватит думать про них.
Ник взял телефон и решил посмотреть что нибудь за завтраком. Непонятно почему, но его потянуло на мультики. Включил Спанч Боба.
За этим делом он просидел пол часа.
После этого он решил зайти в вк. Невольно он посмотрел время, когда заходили Макс и Ден. Оказывается оба были онлайн. Ник почему то психанул и вышел. Его просто раздражали эти двое. Он начал думать чем заняться.
- Не мешало бы прибраться.
Ник начал уборку. Протер пыль, помыл полы и даже постирал вещи.
Время шло и уже был обед. Никто так и не появился. Ник старался не думать о них, почему то, ему было обидно. Зачем все это было?  Или может, это был прикол такой у них? По игрались и бросили.?
Всякие мысли лезли в голову.  Ник как мог, от гонял их. Он все же узнал их, они не могли так поступить. По крайней мере он хотел в это верить.
Время уже близится к вечеру. Ник уже протер пыль раз 5. Послушал музыку, посмотрел фильм, сделал дз по всем предметам. В итоге, он решил прогуляться, развеется. Привести мысли в порядок ему не помешает. Он хоть и старался не думать о плохом, но на душе словно кошки скребут. Такое ноющее чувство обиды и горечи. Они никак не старались с ним связаться. Ни писали, ни звонили. Вообще ничего! Всю эту неделю они постоянно писали ему и звонили безумолку. А тут тишина.. Писать или тем более звонить он им не собирался, навязаваться он не любил.
Когда настал конец их игры, просто решили слиться?
- Да пошли Вы! Сказал Ник вслух. Он шел по парку. Настроение просто нулевое. Он понял только, что ошибся на их щет. Пока что ему вообще не хотелось идти в общагу. Видеть там Макса, тем более. А они чертовы соседи! Время уже было позднее. Идти ему кроме общаги некуда.
- Придётся идти.. Ночевать на лавочки из за этих придурков я точно не собираюсь.
Ник решил выбрать тактику игнора. Если даже там и будет Макс, ну или Ден встретится. Он просто будет делать вид, что незнает их.
Каменное лицо без эмоций он умел делать. Сложнее только забыть о той неделе... Неужели все это, было только их игрой?
Ник нехотя направился в общагу.
Как же ему хотелось, чтоб в комнате никого небыло.
Но кажется, этому не суждено сбыться. Ник повернул ручку двери и вошёл. Его сердце участилось и билось как сумасшедшее. Ведь..
В комнате на его кровати сидел Денис и рядом Макс. Они  были чем-то обеспокоены и держали телефоны в руках.
- Ник! Крикнул Ден.
Как только они увидели Ника, то облегченно вздохнули. Но затем у каждого на лицах была эмоция, которую они ему никогда не показывали.

Королевство для троих 👑💞👄🤘Место, где живут истории. Откройте их для себя