После обеда, парни направились в свои аудитории.
Отсидев последнюю пару, Ник пошел к воротам колледжа, ждать Дена. Влад решил дойти до ворот вместе.Через пару минут к ним по дошёл Ден.
- Ладно я пошел, до завтра. Сказал Влад
- До завтра. Ответил Ник.
Ден кивнул, как бы прощаясь.
И тут же переключился на Ника.
- Ну что малыш, куда пойдем?)
- Да в парк же хотели. Ответил Ник.
- Ну в парк, так в парк. Довольно сказал Ден.
- Я как раз знаю красивый парк. Тебе точно понравится малыш.
- Как скажешь. И ХВАТИТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ НА УЛИЦЕ.
Вдруг, кто нибудь услышит.
- Малыш, не стесняйся так, мне все равно что обо мне подумаю прохожие.
- Р-р.
- Ну не злись детка.
- ЭТО ЕЩЁ ХУЖЕ.
- Хаха ладно, ладно.
Такой милашка, когда злиться)
После этого, они пешком пошли в тот парк. Он был в 50 минутах ходьбы.
Они нормально так разговорились и Ник вдруг вспомнил.
- А, кстати я хотел спросить про Влада. Он с тобой в одном классе учился, как я понял?
- Да, было дело. Мы с ним как бы не близко общались в школе. Но в колледже, даже жили в одной комнате в общаге.
- Вот как. А почему он опять на первом курсе?
- Хах я точно не знаю, ну вроде как завалил экзамен. Почему бы тебе самому у него не спросить?
- Да, наверное потом как нибудь, спрошу.
- Он не плохой парень. Но со своими тараканами.
- Ясно.
И тут Ден сказал.
- Ну хватит уже о других парнях говорить. У нас как, никак свидание.
Ник немного смутился, он никогда не ходил на свидания. И вообще не знает что ему делать, в этих делах он полный ноль.
- Л-ладно. Давай по говорим о чем нибудь другом. Немного не уверенно сказал Ник
- Я хочу по больше о тебе узнать малыш. Расскажи мне о себе что нибудь)
- Ээ.. Ну я Москвич, учусь на рекламиста, люблю музыку и остальное ты знаешь.
- Как много информации) С улыбкой сказал Ден.
- Ну знаешь, я не на собеседовании.😤
- Расскажи лучше ты о себе.
- Я на втором курсе инженерного. Люблю играть в волейбол, даже состаю в команде колледжа, также мне тоже нравится музыка.
Мысли Ника*
Ого, не знал что он играет. Теперь ясно почему он так популярен.Из мыслей Ника выдернул Ден.
- Ник, хочешь мороженку?
- А, что.? Да, можно.
Ден купил Нику и себе по стаканчику мороженого и они как раз пришли в парк.
Парк был очень красивым. Весь в цветах. Парни сели на лавочку не по далеку от фонтана.Приятный шум воды, легкий ветерок, лучи солнца. В этой атмосфере, Ник быстро расслабился, к тому же, это его любимая мороженка)
Парни пару минут в тишине наслаждались этими минутами.
Вдруг Ден как бы случайно, положил свою руку, на руку Ника.
- Э-эй.. Ты чего это? Немного опешив, сказал Ник.
При этом он как мог, старался сделать грозный голос. Но получилось ли.. ?
Такая реакция умелила Дена. Он в который раз повторяет про себя какой Ник милаш.
- Ну надо же с чего то начинать. Ответил Ден с немного хищной улыбкой.
- Обойдешься! И Ник скинул его руку.
Ден лишь улыбнулся. Они еще немного по сидели на скамейке и пошли гулять по парку.
Они долго гуляли. И Денис предложил.
- Ник ты не голоден? Может сходим перекусить?
- Мм. Думаю да, надо бы. Тем более что ты нормально не ел сегодня.
- Оу ты всё же переживаешь за меня? Как мило)
- Вообще то, я из за тебя тоже нормально не поел!
- Злюка (
В общем, они зашли в ближайшее кафе.
Народу там было не очень много. Но столики были заняты. Как раз такими же студентами. Как только парни вошли, их заметил столик с девушками, и они тут же начали пялится на Дена. Казалось бы, это трудно не заметить. Когда на тебя таращатся 4 пары глаз и потом хихикая перешептываясь между собой. Это бы любой заметил. Но не Ден. Он даже не взглянул на них.
Зато заметил Ник. В очередной раз он ломает голову, почему у него свидание с популярным парнем и что он тут делает. Но его мысли прерывает Ден.
- Ник, что хочешь съесть?
- Без разницы 😒.
- Ты на что то злишься?
- С чего ты взял?
- Да нет, показалась наверное) Сказал Ден
- Ага.
- Ну значит решаешь выбрать мне.
Тогда как на счет стейка из лосося с овощами?
- Сойдет. Все также без настроения ответил Ник.
Денис позвал официанта и сделал заказ.
Еду принесли через 10 минут.
Все то время ожидания еды, Ник заметно скис. Ден не мог понять, почему малыш вдруг начал капризничать.
Они начали кушать. Ден поглядывал на Ника.
- Ну как тебе рыба? Я заказал на свой вкус, надеюсь тебе нравится?
- Да, не плохо, я люблю рыбу.
Отлично. Пронеслось в голове Дена.
- Малыш, что-то случилось?
И тут к их столику подошла одна из тех девушек. Самая смелая походу.
- Привет мальчики, не хотите погулять с нами?
Ник не ожидал того поворота событий, он не знал что ответить и стоит ли ему вообще что то говорить.
За то Ден сразу ответил.
- Извини, но сегодня у нас свидание. Так что вынуждены отказать.
Надо было видеть глаза той девушки, ее так ещё никто не отшивал. Ну это Ещё что, вот глаза Ника, это что то.
Он покраснел как помидор.
Девушка извинилась за беспокойство и тут же отбыла в лёгком шоке.
Как только они остались одни, Ник пнул Дена под столом.
- Ты что творишь блин, зачем ты ей про свидание сказал??
- Я сказал правду, к тому же, они мне совершенно не интересны.
Ник продолжал офигивать с него.
После этого случая, те девушки их больше не беспокоили.
Как ни странно, слова Дениса ему были приятны. Он отказал тем девушкам и в принципе не проявлял никого интереса, а смотрел только на него. Ник немного улыбнулся.
- Я в уборную.
- Хорошо малыш
Мысли Ника*
- Так, мне нужно умыться.
Что за фигня со мной происходит, почему мне понравилось что он сказал ??
Мне же девушки нравятся.
Тогда почему черт возьми мне хочется улыбаться !???
Так, спокойной походу мне срочно нужна девушка.
Но тут они... Ар. К тому же их еще и двое.. Тут либо съешь ты, либо съедят тебя.
*
И тут дверь открывается. Ник уже сразу понял кто это.
- Малыш все нормально? Тебя долго не было.
- Все хорошо, не стоило идти за мной.
- Ну, я беспокоился.
- Не стоило.
Ник провел рукой по своим волосам и немного растрепал их. Также немного растянул футболку и вырез стал больше. Ему было просто жарко.
Ден внимательно наблюдал за всеми движениями Ника...___________________________________________
Всем привет. Долго не было проды, но я исправляюсь😌 Кто ждет более горячих сцен, то скоро вы их получите))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство для троих 👑💞👄🤘
FanfictionНикита главный герой, родился в Москве, родители учёные путешественники, поэтому Ник до 17 жил один. Но он решил изменить свою жизнь. Поэтому он принял серьёзное решение и переехал в другой город, и на своём пути он в столкнётся с интересной ситуац...