*продолжение
- МАКС, ДЕН, ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ ??? СЕЙЧАС ЖЕ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! Продолжал кричать Ник.
Он изо всех сил пытался выбраться, но что он один мог сделать, против двоих, здоровых парней? Хоть Ник и ходил на борьбу, и знает различные приёмы самозащиты и атаки но... Чисто физически, ОН ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ СДВИНУТЬ МАКСА С МЕСТА ..
Парни же по прежнему стояли на своём.
Ника очень сильно пугала такая близость, ведь он не привык чтоб к нему прикасались.
Ник вдруг притих и проговорил..
- Я думал вы не такие. Произнося это - с печалью и горечью.
Ден услышав это- поднял глаза и на его лицо упала мокрая капля...
Ник, не зная как ему быть, можно сказать от безысходности. Он просто заплакал.
У него просто началась истерика. Он ведь думал, что нашёл себе друзей с которыми ему будет комфортно общаться и будет кому довериться.
Макс и Ден увидев слёзы и страх в глазах парня, сами опешили.
Они точно не хотели пугать его. А лишь хотели... сказать ему нечто важное.
Макс тут же прижал Ника к себе ещё крепче и склонив голову к его, прошептал ласковым, успокаивающим голосом.
- Тише.. всё хорошо, мы не собираемся ничего делать.
- Малыш, чььь.. Ты чего расплакался? Таким же утешающим голосом проговорил Ден.
Он встал с кровати и нежно взял Ника за щеки.
- Всегда такой суровый, а тут сырость развёл. Ден начал стирать бегущие капельки с лица Ника, с его уже привычной улыбкой.
Ник вдруг осознал, что они ничего плохого ему не сделают, а потом когда Ден нежно поцеловал его в лоб и вовсе успокоился.
Это вызвало у Ника бурю эмоций, его давно никто так не утешал. Пусть эти слезы и были по вине этих двоих, но то, как они пытались успокоить его, согрела Нику душу. В их глазах было видно, что они не хотели причинять ему боль.
Постояв в обнимку ещё немного, Макс все же выпустил Ника из своих объятий. Ден тоже слегка отступил. Теперь Ник чувствовал себя комфортно.
- И так, что это все только что значило?
- Я жду объяснений! С его уже привычным, серьёзным лицом сказал Ник.
- Ну.. малыш, понимаешь, тут такое дело. Начал мямлить Ден.
- ТЫ НАМ НРАВИШЬСЯ! Громко и чётко проговорил Макс.
- ДА! Быстро примазался Ден.
- ч-что..? С удивлёнными глазами, сумел выдавить Ник.
- В каком это смысле, я вам нравлюсь?
- В самом что нинаесть прямом) С виноватой улыбкой признался Ден.
- Да, и поэтому поводу мы и хотели с тобой поговорить. Сказал Макс и сделав паузу... Он продолжил.
- Так уж вышло, что ты нам обоим очень понравился и поэтому мы хотели предложить тебе сделать выбор. Ты должен выбрать.. С кем ты будешь встречаться!
Ник выслушивал это, с ошарашенным видом. Ему только что признались... двое красавчиков, за которыми бегают пол колледжа?!
Он ещё минуту смотрел на них с широко открытыми глазами, перебирая в мыслях, что с ними не так?! .. Ведь они спокойно могут подойти к любой девчонке и та тут же растает. Да что там далеко ходить. За Максом уже год бегает 'том модель'(Ира), а он тут стоит и признается, что видите ли ему нравлюсь Я?! НУ НЕ ДЕБИЛ ЛИ??
В общем, красочные мысли Ника прервали.
- Так вот, мы с Максом подумали и решили, что ты проведёшь с каждым из нас по четыре полных дня. Это будет честно, так как знакомы мы буквально сутки. И прежде чем ты сделаешь выбор, ты должен получше нас узнать.
- Ну как то так. Закончил речь Дена Макс.
- Это довольно неожиданно. Более менее спокойно ответил Ник.
- Только вот.. С чего вы взяли, что я хочу с вами встречаться??!
- Если что, то я вообще то натурал! Вы уж меня простите за грубость, но я вынужден отказать вам.
-ИСКЛЮЧЕНО! В один голос проговорили парни.
- у тебя нет права на отказ!
- Вот именно, мы точно не позволим, чтоб тебя кто то увел!
Парни были весьма серьёзно настроены.
И тут Ник понял, что влип по самую шею..
А меж тем, Макс продолжил.
- И так, нам надо решить, кто первый начнёт ''неделю знакомств''.
- Давай на "One two three'? Предложил Ден.
- Ок. Согласился Макс.
Итак, они сыграли..
- УРАА.. Я первый начну наш день с малышом! Радостно прокричал Ден.
- Тц.. Непруха. Ответил Макс.
Ник лишь закрыл лицо рукой (рукалицо) и начал молить Боженьку, чтоб тот помог ему пережить эти 8 дней.
И так разобравшись со всем и придя к ЕДИНОГЛАСНОМУ* решению. Они все дружно направились спать.
Но на последок, Ден с довольной моськой сказал Нику.
- Малыш, будь завтра готов к 7:30, я за тобой зайду))
- Да-да, Вали уже к себе. Пробурчал Ник.
- Сладких снов малыш)) попрощался Ден и покинул комнату. Макс тоже пожелал ему спокойной ночи, и они легли спать.______________________________________
Ну как то, вот так. Люди, если вы тут есть😆 то напишите нравится ли вам такая история?
Я хоть буду знать, что её хоть кто то прочитал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство для троих 👑💞👄🤘
FanficНикита главный герой, родился в Москве, родители учёные путешественники, поэтому Ник до 17 жил один. Но он решил изменить свою жизнь. Поэтому он принял серьёзное решение и переехал в другой город, и на своём пути он в столкнётся с интересной ситуац...