Приём 3

374 26 0
                                    

Утро*
Под звук песни из группы "Slipknot", в 7:00, проснулся Ник, а вмести с ним Макс и Ден. Да, он так и остался ночевать в их комнате. Они до позднего вечера смотрели фильмы, а потом Дену лень было идти к себе, и будить своего соседа он не хотел, поэтому в месте с Максом он и уснул.
- Всем доброе утро. Хриплым с про сони голосом сказал Ден.
- Доброе. Ответил Ник вставая с кровати.
- Ладно я пошёл к себе собираться, я буду ждать вас внизу.
- Ага.. Ответил Макс все ещё лежа в кровати.
Собирались они не долго. Вместе вышли из комнаты, а в низу их уже ждал Ден.
- Нус, не пуха Ник, у тебя это как- никак первый день в колледже, желаю тебе хорошего учебного года. Улыбаясь сказал Ден
- Спасибо, вам тоже. С улыбкой ответил Ник.
- Самое главное всё зачёты вовремя сдавай, чтоб потом проблем не было. Проговорил Макс.
Нику эта сцена показалась трогательной, они как родители подбадривали  его и давали советы, хотя знакомы они всего ничего. Всю дорогу до колледжа парни мило беседовали. Ник рассказывал про свои интересы и оказалось, что у них много общего. Дойдя до ворот, на них тут же налета толпа девушек, Ника немного напугало такая резкая смена обстановки, поэтому он выскользнул из этой толпы, попрощался с парнями и пошёл в класс. Макс и Ден даже сказать ничего не успели, они хотели проводить Ника до класса. Но вместо этого им пришлось общаться с этими  прилипалами.
В первый день у Ника было 3 пары. Все они начинались с знакомств и введением в курс самого урока. Ник сидел один, его никто не отвлекал, поэтому он все хорошо понимал. В школе Ник был почти отличник, у него была всего одна  четвёрка по русскому. И нет, это не из-за неграмотности, просто преподаватель предвзято относился к нему из-за его внешности. Ник старался не обращать на эти придирки  внимание, самое главное что он знает этот предмет, а остальное не важно.
В общем  первая половина дня  прошла хорошо и без происшествий.  По дороге '' домой'' на улице как вышел из колледжа, он увидел Макса и Дена в компании с какой то девушкой. Она была одного с ними года, по виду из очень обеспеченной семьи и была похожа на модель. Ник не стал вмешиваться в их разговор и уже было хотел пройти мимо, как его окликнул Ден.
- Ник, подожди. Прокричал он, и подошёл к нему.
- Почему не подошёл? Мы ведь тебя ждали.
- Да я мешать не хотел, вы там с девушкой разговаривали.
- Ну ты даёшь, вообще не мы, а Макс. Это Ира из моей группы, она уже второй год пытается к нему подкатить.
- А он что? Она же красотка.
- Да ему походу все равно, он не хочет с ней больше, чем приятельские отношения.
- Ясно.
- Ну ладно, пусть сам разбирается, а мы пока пойдём поедим, а то я щас помру с голоду. Пожаловался Ден.
- Ладно, тут не далеко есть кофе, пошли туда.
- Пошли).
По дороге до кофе они рассказывали как прошёл их первый день. Ден иногда шутил и мило улыбался Нику. Придя в кофе они заказали немного еды, пока её несли Дену написал Макс.
Сообщение *
Макс.
- Где вы?
- Я отвязаться от Иры.
Ден.
- Мы в кофешки возле общаге, дуй сюда.
Макс.
- Щас буду.
Конец  переписки *
- Сейчас Макс придёт.
- А, хорошо. Оторвался Ник от чтения меню.
Макс пришёл быстро, он тут же направился к нам за столик. Народу было мало, так что нас легко было найти.
И первое что он сказал когда подошёл к нам..
- Предатель ты Ден! Бросил меня с Ирой, а сам пошёл есть. Обиженно  проговорил Макс.
- Ой да ладно тебе, мы оба знаем что она просто так не отстанет от тебя. С извиняющей улыбкой проговорил Ден.
- За то мы тебе еды заказали. Сказал Ник.
- Спасибо. Обратил своё внимание Макс на Ника.
Еду принесли через 2 минуты. Они поели и Ден спросил сотовый Ника. Они все обменялись номерами и пошли в общагу.
Общага*
- Ладно, я вечером ещё приду. Сказал Ден уходя на свой этаж.
- Ок. Ответил Макс
Когда парни зашли в комнату, они  стали переодеваться. Макс снял кофту и переодел джинсы на спортивные штаны и одел черную чуть свободную майку. Ник решил одеть свои любимые короткие шорты и майку, он любил одевать эту лёгкую одежду когда приходил домой после рабочего дня. Это не нравилось только Максу, который проматерился в уме, за то, что Ник опять его так мучает. Было невыносимо сдерживать себя,ведь тело парня так и манит его.  А Ник как не в чем не бывало, пошёл готовить ужин.
Макс решил написать Дену
Сообщения*
Макс
- Я больше не могу! Такое чувство что он специально дразнит меня.
Ден
- Понимаю, я тоже уже на пределе. Давай сегодня?
Макс
- Не знаю, не слишком ли это рано?
Ден
- А ты способен ещё терпеть?
Макс
- Нет!
Ден
- Ну и все)
Конец переписки*
Макс отбросил телефон и решил сделать уроки. Ник поставил ужин и последовал по примеру Макса.
Вечером, когда Ник только собрался  идти в душ, пришёл Ден. Он застал Ника в увлекательной позе, как раз тогда он стоял на коленях спиной к Дену и тянулся за полотенцем, которое лежало на подоконнике. Ден поперхнулся и прошёл к кровати Макса, а Макс любовался видом с боку.
- Я в душ. Поговорили Ник и вышел. Он ещё не подозревал, что его ждёт...
Парни громко вздохнули.
- Я больше не могу
- Я тоже
Спустя минут 20 вернулся Ник. До его прихода парни просто сидели в тишине, когда он зашёл, то увидел что Ден сидит на его кровати, а Макс на своей.
- Что делаете? Сказал Ник. Но ему никто не ответил.
- Ник...! Сказал тихо Макс.
- Что?
Макс встал с кровати и стал подходить к нему.
- Странные вы какие-то. Сказал Ник стоя на месте
Макс подошёл к нему в плотную и одной рукой потянулся за дверью, перед которой стоял Ник. Он закрыл её.. И получилось так, что, Макс оказался максимально близко к его лицу.
Черт! Да что он творит.?! Подумал Ник
- М-Макс, ты чего..?
- Чьь...  Макс спокойно взял Ника за руку и повёл его к кровати, на которой сидел Ден.
- Ребят...?! Проговорил Ник.
Ден тихо произнёс.
- Тише малыш. И взял Ника за талию.
- ЭЙ.! РУКИ УБЕРИ! Запротестовал Ник и попытался оттолкнуть Дена. Но сзади стоял Макс и перехватил его руками вдоль тела Ника так, что он не мог двигаться.
- А? Что? МАКС ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ! Закричал Ник, извиваясь всем телом в объятиях Макса.

Королевство для троих 👑💞👄🤘Место, где живут истории. Откройте их для себя