По завершению пары, Ник вышел из кабинета и там, ВНЕЗАПНА, стоял Ден. Очевидно, что он ждал его.
- Денис.. Ты почему тут стоишь? Спросил Ник.
- Захотел встретить тебя. Ответил он с лёгкой улыбкой.
- Уу.. Ник, он боится, что тебя перехватит кто-нибудь по дороге хе-хе. Сказал Влад и по дружески обнял Ника за плече.
- Этот Малыш прямо на расхват)
Продолжил он.
Денис тут же одарил его своим убийственным взглядом. Влад понял намек и сразу убрал руку с плеча Ника. И вежливо откланился, пока не поздно.
- Ник.. Ну что, куда хочешь сходить? Спросил Денис
Между ними чувствуется неловкость.
- Ну, я думал об этом. Может.. Парк?
- Может клуб? Следом предложил Ден.
- Ээ. Клуб? Ну можно.. Ник не ожидал такого предложения. Ну что ж.
- Клуб так клуб. Но разве сейчас не слишком рано?
- Мы пойдем туда вечером, а прямо сейчас погуляем.
- Эм. Да, хорошо.
Ник пытался вести себя естественно, но кажется он нервничал.
Они вышли на улицу.
И кто-то свистнул и окликнул Дениса.
У крыльца стояла толпа парней. И один из них заметил Дениса и позвал его.
- Ден.., сегодня тренировка, идёшь с нами? Крикнул его знакомый.
Ник и не понял сначала куда они его зовут, но потом вспомнил, что Ден играет в волейбольной команде.
- Сегодня никак парни. Скажите тренеру, что я все отработаю. Ответил им Денис.
И они пошли дальше.
- Это точно ничего, что ты пропускаешь тренировки? Спросил Ник.
- Все в порядке. Я отработаю все чуть позже.
- Сейчас у нас только первые дни, они не сильно важны.
- Ну хорошо.
- А, эм.. Слушай Ден, мне нужно в общагу заскочить. Хочу сумку кинуть и переодеться.
- Оу. Да без проблем. Я бы тоже рюкзак кинул.
- Ну вот и отлично.
Они вышли за ворота, и медленно пошли. Ник думал пойдут в сторону общаге, но через пару минут, Ден остановился, прямо на против парковки.
- В чем дело?
- Малыш, надеюсь ты любишь кататься. Сказал Ден и подошёл к черному, блестящему мотоциклу.Сказать, что Ник офигел - это ничего не сказать.
- Ты.... Блин гонишь?? Это все, что он смог ответить.
- У тебя есть мотоцикл?
- Ну, как видишь)
- Я ни разу не катался на мотоцикле. Ник был в предвкушении.
- Все бывает в первый раз, и я рад, что этот первый раз мой) Соблазнительный голос Дениса хорошо считался с последней фразой.
- Готов отдать его этому зверю. Сказал Ник в шутку. На самом деле, он очень хотел прокатиться.
- Оу малыш, да ты любишь пошалить.
Ден похотливо ему ухмыльнулся.
- Отстань озабоченный!
Ден провел рукой по его спине и подошел к мотоциклу. Ник вздрогнул от этого жеста.
- Ну что, покатаемся ?! В эту фразу Ден вложил максимум пафоса и крутости.
Ник улыбнулся и сел позади Дена. Разумеется он дал ему шлем.
- Держись крепче малыш. И они помчались вдоль улицы.
Ник был в восторге.
Он даже не заметил, как крепко обнял Дениса и прижался к нему. Ну а что? Ему же сказали держаться по крепче (😂)
Ден конечно был очень рад.
Ехали они не супер быстро, но и не медленно. Ден специально не стал резко разгоняться, чтобы не пугать малыша.
Они быстро домчались до общаге.
Ник по быстрому залетел в комнату.
- Макса нет, отлично! Он быстро полетел к шкафу и достал уже продуманный лук. Пока ехал придумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство для троих 👑💞👄🤘
FanfictionНикита главный герой, родился в Москве, родители учёные путешественники, поэтому Ник до 17 жил один. Но он решил изменить свою жизнь. Поэтому он принял серьёзное решение и переехал в другой город, и на своём пути он в столкнётся с интересной ситуац...