Приëм 17

361 24 12
                                    

Ник вздрогнул и простонал. Не очень громко, но конечно они услышали.  Макс ухмыльнулся, и продолжил своё дело.
Денис тем временем плавно перешёл на живот Ника. Он гладил его по талии и груди, а свободной рукой перешёл на свободную упругую половинку.
Щеки Ника уже пылали. Его попку с двух сторон окружили хищники.
Когда парни начали гладить и сжимать его половинки. По всему его телу пронеслись мурашки. Внизу живота стало приятно тянуть.
- А-амф.. Ник прикрыл рот рукой, в надежде сдержать стон.
Это послужило спусковым сигналом. Парни начали ласкать его ещё усерднее. Тигр и Пантера вышли на охоту.
Макс медленно прильнул к мягким губам Ника. Он сжал и развел его булочку, на что Ник сразу же отреагировал, Макс воспользовался моментом и проник в его влажный ротик. Их языки сплелись в танце. Макс посасывал его губы. Ден на хмурил брови он тоже начал целовать Ника, только в щеку. Он терпеливо ждал когда освободятся эти желанные губки.
Макс чувствовал напор его друга. Он углубил поцелуй стал более страстным затем разорвал его посмотрев в глаза Ника. Они были затуманены и одновременно горели желанием. Парни поняли, что пора действовать серьёзней. Макс поднял Ника на руки. Ден сдвинул кровати и закрыл дверь изнутри.
- Прости котёнок, в следующий раз мы  сделаем это в более подходящем месте.
Макс плавно положил Ника на их ложе, которое было сделано минуту назад. Удобным его не назовешь, но тут выбор не велик.
Ден начал снимать с себя футболку, Макс тоже не отставал.
И вот, перед Ником предстали два на каченых красавчика. Они обжигали своими взглядами страсти и желания.
- Малыш, тебе помочь раздеться? Спросил Ден с играющей улыбкой, которая скорее напоминала оскал хищника. Макс тоже не упустил возможности улыбнуться.
Нику было как то неловко, они совсем его за смущали. Они заметили его сомнения и не стали дожидаться ответа. Ден медленно начал подкрадываться к Нику, как и Макс. Ден медленно снял рубашку с Ника. Макс дотронулся до желанного тела, которое изящно выгибалось на встречу новым ласкам. Оба парня вплотную приблизились к его груди. Они начали ласкать его. Макс целовал его ключицы, плече, Денис делал почти тоже самое только на своей половине.
Соски Ника затвердели и предательски, соблазнительно торчали.
- Эти торчащие сосочки сводят меня с ума. Прошептал Макс, в плотную приблизившись к нему и опалил его горячим дыханием. Отчего Ник втянул воздух.
Затем будто бы пробуя лизнул его. Тут уже Ник вздрогнул и не сдержал стон.
Что конечно порадовало Макса.
Ден решил заняться другой, не мало важной частью, он временно сдал верхнюю часть Ника Максу, а сам устроился между его ног
Выпирающий бугорок был уже заметен. Ден расстегнул джинсы Ника которые были уже тесноваты.
Он поглаживал его член через ткань, трусиков который уже был твердый.
Макс продолжал играть с сосками, иногда нежно покусыавал, потом извиняясь зализывал. От этого нежно розовые бусинки, удлинились и стали более развратно торчать.
Нику было очень приятно, он давно знал, что у него чувствительная грудь но никогда не думал, что на столько. Макс посадил Ника на колени, теперь ему было удобно поглаживать его попку.
- М-Макс.. По медленнее.
- Ден, только не та-м..
Только и мог шептать Ник в перерывах между стонами.
- Малыш, тебе нравится? Ден сквозь ткань облизнул член Ника, который уже во всю был мокрым.
- А-ах.. Ден.. С-той.. Ах
Денис усмехнулся и продолжил свою работу.
Макс тоже давал о себе знать. Уже не стесняясь ласкал и резко разводил упругие половинки. На что Ник так же бурно реагировал.
Он медленно начал приближаться к дырочки. Длинные пальцы нащупали маленькое колечко мышц. Ник притих и за ëрзал, Макс быстро достал из тумбочки смазку и презервативы.
Ник отреагировал на них большими глазами полные страха. Но это сразу заметили заботливые "муженьки".
Ден перешёл на шею за одно покусывая ушко. Макс сразу завладел его губами.
- Тише котенок, мы не сделаем тебе больно. Успокаивал его Макс.
- Расслабься малыш. Также нежно шептал ему Ден на ушко.
Тут невольно расслабишься.
Макс начал смазывать дырочку Ника, слегка дотрагиваясь и проникая кончиком  пальца внутрь.
Теперь уже Ден не сдерживался. Он гладил мокрый член Ника, который уже не помещался в трусах. Соблазнительная, нежно-розовая  головка выглядывала и манила.
Все тело Ника было нежным и мягким  на ощупь. Поэтому парни уже ели сдерживали себя. Любимое тело прямо перед их носом, но они понимали, что нужно действовать медленно, чтобы не напугать и не обидеть их сокровище.
Ден вобрал лакомую головку в рот. От чего Ник выгнулся, у него перехватило дыхание поэтому он только протяжно вздохнул.
Макс уже обильно смазал его дырочку. И потихоньку начал растягивать тугое колечко.
Ник еще не отошёл от ласк Дена, а тут Макс. Поначалу Ник почувствовал дискомфорт, но напористый язык Дена помогал ему расслабиться.
Парни активно начали доводить Ника до вершины наслаждения. Макс добавил еще один палец и двигался очень медленно и осторожно. Но при этом его движения все больше доставляли удовольствие Нику.
Не было возможности укрыться от наслаждения. Ник извивался и стонал. Нарастающий ком удовольствия только рос. Ден двигался до самого основания, помогая руками, и спускаясь к самым яичкам. От его языка не укрыться.
Ник хватал ртом воздух, он уже близился к разряде. Последней каплей стало движения Макса с заде. Он добавил третий палец и попал прямо по сладкому местечку. Ник протяжно простонал и кончил прямо в рот Дениса, который только этого и ждал.
Макс покусывал его шею с заде. Он был уже на пределе.
Ден наконец припал к губам Ника, они сплели языки в жадном поцелуи. После разрядки Ник более менее пришел в себя и начал соображать.
Он чувствовал, что его самцы уже на грани. У Ника не было опыта в сексе. Но, он не хотел, чтоб только он получал удовольствие. Поэтому он делал все интуитивно.
Ник дотронулся до груди Дена, начал поглаживать его каменный пресс. Второй рукой он тоже самое делал с Максом. Признаться, парни не ожидали, что его малыш так быстро включится в процесс. Но они прекрасно понимали что Ник очень гордый, и не позволит чтоб только он получал удовольствие.
Два шикарных тела, тут даже Ник не выдержал, он давно тайком пялился на эти кубики и мощные бицепсы. Они сводили его с ума. По сравнению с ними Ник был таким маленьким и хрупким. По началу это бесило его, но потом это начало ему нравится. То как они могли контролировать его, обнимать, сжимать в крепких объятиях. Ник спускался все ниже, пока с двух сторон не наткнулся на твердые выпирающие колы. Это наверное самое подходящее сравнение. Учитывая их размер...
Нику было немного страшно, но в тоже время интересно и захватывающе. Он помог освободится этим гигантам. На что сразу услышал облегченные вздохи своих парней.
По началу он водил руками вверх и вниз, плоть была твердая как камень.
Оба наслаждались ощущениями. Но когда Ник опустился ниже тут их сорвало. Ник вобрал головку Дена в рот. Потом развернулся и тоже самое сделал Максу. Парни за рычали, оба поражались своей выдержке. Потом Ник свёл два члена вместе и попробовал за глотить сразу два.  Эта картина уже до дрожи заводила парней. Они и мечтать о таком не смели. Их милый цундере усердно старался. И тут понеслось. Макс резко подхватил Ника и положил его спиной на кровать, затем развел его ноги и принялся ласкать языком мокрую дырочку проникая и вылизывая все глубже. Ник резко простонал. Ден принялся ублажать его торчащие сосочки, которые уже покраснели и подпухли после ласк Макса. Голова Ника была рядом огромным орудием Дена. Он не задумываясь занял свой ротик. И тут связь с землёй была потеряна окончательно.
Макс подставил свой член ко входу Ника, и тут Ден начал протестовать.
- Почему это ты первый?
- Ты первым пошел с ним на свидание  и поцеловал. Так что сейчас, первым буду я. Властный тон Макса очень даже нравился Нику. Но он никогда не сознается
Ден был не сильно рад, но что поделать их двое, а Ник один.
Теперь Макса ничего не останавливало.
- Котенок расслабься, будет почти не больно.
Он проник в Ника. Ник выгнулся  как змейка. Он не думал что Макс настолько огромен. Было непривычно и в тоже время приятно. Макс хорошо подготовил его дырочку.
Потихоньку продвигаясь в перед, он проникал все глубже. Ник сжимал мускулы Дена, даже царапал. Но это только больше располяло его. Ден подставил свой член в губкам Ника.
- По сосëшь его?
Ник бес слов начал обвивать его головку своим нежным язычком.
Рык Дена дал понять, что ему нравится.
Макс тем временем продолжал покорять новые глубины (🤣простите)
Он вошёл полностью и дал немного привыкнуть Нику. Через пару минут Ник сам начал потихоньку насаживаться, это был знак для Макса. Пора! Он входил и выходил, задевая ту самую сладкую точку.
Ник кричал, втягивал воздух, стонал и извивался от удовольствия. Такое с ним в первые. Макс трахал его все сильнее. Ден не отставал, он трахал его в рот.  Нику уже никуда не сбежать. Парни крепко держали его. По их рыку было понятно, что они скоро. Они ускорили темп. Теперь они одновременно вбивались в него. Тормоза сорвало у Макса. Узкая дырочка Ника засасывало и сжимала. К тому же, восторг от того, что он первый у его котенка, дурманила голову.
Макс начал рычать все громче. Темп был башенный, разрядка под ступала, Ник тоже был на пределе. И вот последний толчок попал прямо по простате. Глаза Ника расширились, спина выгнулась до придела, протяжный стон удовольствия накрыл всех троих с головой. Макс медленно вышел. Ник ещё не успел придти в себя, как тут к нему под строился Денис.
- Прости малыш, больно быть уже не должно. Он проник в уже подготовленную дырочку.
- Ден.. Н-нет.. Ах. Ник снова почувствовал волну возбуждения. Дена будто засасывало, и снова, агрегат Дена задевает ту самую точку, от которой Ник скулит и насаживается на встречу. Они сменили позу.

Теперь Ник был сверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь Ник был сверху. Так его член проникал ещё глубже. Ник уже ничего не говорил он только жадно глотал воздух и отчаянно обнимал Дена. Макс ласкал его спину и целовал плечи, постепенно подбираясь к губам.
Ден сам поднимал и опускал Ника на свой член. Все было будто в тумане. Наслаждение в этот раз пришло быстрее. Ник кончил когда Ден был глубоко внутри. Они ещё долго целовали Ника, который был уже выжат как лимон. Они так и уснули обнимая его с двух сторон.
...

___________________________________________

СВЕРШИЛОСЬ! Надеюсь это не сильно жёстко😅 Это наверное самая большая  глава😂
Ну а теперь рубрика)
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ - Макс и Ден состоят в одной команде по волейболу.

Королевство для троих 👑💞👄🤘Место, где живут истории. Откройте их для себя