Однажды, Соня и Баку очень сильно поругались. И это привело к тому что Соня ушла из замка. А Баку даже не пошёл её искать.( И да они не в месте)
Соня зашла в какой-то лес и поняла что потерялась. И тут из-за дерево выходит.....Билл. (А вы кого ожидали?)
- Соня? Что случилось? Почему ты этом лесу?
- Поругалась с Баку. Мне хочу возвращаться.
- Не, ну так дело не пойдет. Ты хранительница, и не можешь просто взять и непросто уйти.
- Тебе то какое дело? У тебя есть Настя.
- Так. А ну прекрати. У тебя есть Баку.
- Что?! Эта скотина рогатая?! Ну уж нет!! Он сказал что убьёт меня если я ещё раз появлюсь у него в замке. Билл. Можно я пока у вас поживу.
- Хорошо.
Билл привёл Соню в дом, а сам направился к Баку.
- Баку!!! Это ещё что за сыр бор у вас?!
- Она сама виновата.
- Баку, а то что ты угрожал ей что убьёшь это нормально?!
- Не чего, плачет и вернётся.
- Я не уверен. Она сказала что поживёт у меня.
- Что?! Как у тебя?!
- Вот так. Слушай может ты с ней будешь по мягче? Она же всё таки человек.
- Она хранительница!!!!!
- И что?!!! Но в первую очередь она человек!!!
Бак не хотел слушать Билл. И ушёл. А Тем временем Соня разговаривала с Настей.
-Ого! Баку бессердечный козёл!!- Сказала Насте и они с сестрой рассеялись. Прошла неделя, Баку не обращал внимания на то что Сони нет. А во Сон на оборот скучала по Баку. И решила прогуляться и проходя мимо сада Баку она увидела как Баку гуляет с какой-то другой девушкой. И от этого у Сони на глазах навернулись слёзы. Она не когда не говорила но она любила Баку. Но он видимо нет. Соне стало плохо, и тут она выкашлела лепесток розы с кровью.
- Что...Почему я кашляю лепестками роз с кровью.
И тут около Сони появилась Алиса.
- Соня!! Что с тобой?!
Баку повернул голову и увидел Соню. Он подошёл к ней и спросил у Алисы.
- Что с ней?
- Я не знаю...Соня...
- Всё в порядке. Просто простуда!
- Не просто простуда!! Ты же знаешь что то что происходит с тобой то отражается и на мне!
Соня показала лепесток.
- Сонь у тебя Харакири!!!
- Соня не понимала о чём говорит Алиса.
- Что это такое?
- Это такая болезнь которая связана с любовь. Она проявляется если у человека или духа не ответная любовь. У тебя пока лёгкая стадия. Потом пойдёт что ты будешь кашлять целыми цветками. Последняя стадия это когда ты умрёшь.
- Алиса, неужели нет лекарства от этого? - Спросил Баку.
- Есть, человек которого она любит должен признаться ей. Если чувства взаимны то болезнь пройдет.
___________________________________________
Вот такое вот начало.
___________________________________________