Прости меня. Я дурак.

285 7 0
                                    

А Соня осталась в комнате, и просто не знала что теперь ей делать, она просто заплакала. Потому что не чего подобного не помнил. Последние что она помнила это как встретила Самару и больше не чего.

- Я должна всё объяснить Баку...Но как...Я не смогу попасть в царство снов...Хотя....

Соня подошла к зеркалу и сказала заклинание которое призывает Баку.

- Что тебе надо?

- Баку! Прошу, выслушай меня! Я бы не когда такого не сказала! Прошу поверь!

- Ага, конечно, тогда откуда у тебя засос?!

- Что?! Засос?! О нет...

И Баку исчез, а Соня скатилась в низ, и обхватив руками колени просто стала плакать. Но тут она увидела перед собой Самару. И вдруг она схватила Соню за горло и стала её душить.  А Соня даже не могла не чего сделать. Всё что она сказала это Баку. И тут появился Баку.

- Ну чего тебе ещё?!!!— Зло крикнул Баку. И увидел Самару которая душила Соню, у которой были заплаканные глаза. Одним щелчком Баку отправил Самару в пустоту.  И подошёл к Соне. И она внезапно обняла его.

- Баку...Это была не я....Это...Самара...

- Тише, тише солнце...Я здесь...

После того как Соня успокоилась, Баку посмотрел ей в глаза.

- Ты точно сказала правду?

- Да. Последние что я помню это Самару, и больше не чего...

Баку, вздохнул потому что сразу не понял что это не Соня.

- Прости Солнце, я не должен был кричать на тебя....Прости...

Соня лиж крепче прижалась к Баку. 

_________________________________

Вот такая вот глава вышла.

__________________________________

Ссора.( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя