Признание. И встреча двух сестёр.

350 8 4
                                    

- Я не позволю тебе умереть!! — Сказала Баку и поцеловал Соню. Сказал.

- Я люблю тебя солнышко)

- Я тоже тебя люблю Баку!!— Вскоре они отстранились друг от друга, и посмотрели друг другу в глаза...

- Но почему ты тогда сказал...

- Потому что я думал что люблю тебя как подругу, но оказалось, что нет солнце)

- Хм, Теперь, я в порядке. Баку, только я кое чего боюсь....

- Чего солнце?

- Я боюсь что ты меня  разлюбишь и уйдёшь к другой.

- Сонь, ты совсем не чего про духов не знаешь.

- А? О чём это ты?

- Мы в жизни любим только раз. В отличии от вас людей. 

- Вот только не надо говорить что я могу бросить тебя. Я не когда этого не сделаю)— Баку улыбнулся и поцеловав Соню.  Когда они отстранились друг от друга то Баку предложил погулять.

- Почему бы и нет)— Соня с Баку гуляли по саду роз. Баку вплёл в волосы Сони одну красную розу. Они пришли обратно в замок только под вечер. И поев, Соня сказала.

- Баку. Может вернёмся в мир людей?

- Почему бы и нет) всё ради тебя солнышко)

На следующий день Соня с Баку вернулись в мир людей. И стали гулять по городу. Один раз к Баку подошла одна девушка и стала с ним флиртовать, потому что подумала что Соня его сестра. Но Соня быстро смогла отогнать от Баку ту девку. И когда посмотрела на Баку то он тихонько смеялся. 

И вот, вечер, Соня с Баку пришли домой, где были Билл и Настя. И были очень удивлены когда увидели Соню и Баку. Конечно они были очень рады видеть друг друга. 

- Сонь, может расскажешь как ты смогла сделать так что бы Баку тебя полюбил.

- Тогда я чуть не потерял Соню.

- Что?! Что ты сделал?! Я же тебя убью!!

- Насть, успокойся) Просто я заболела любовной болезнь и призналась Баку. Но он отверг меня.

- Баку, беги.

- насть, ты даже не дослушала)

- Ладно.

- Так вот. Потом когда я стояла около окна Баку подошёл ко мне, И внезапно обнял и поцеловав сказал что любит меня. 

- Вау! Ну вы даёте! Да...Баку, будь осторожен, не потеряй её)

- Билл! Сам смотри Настю не потеряй!

- Я не когда не потеряю её) Да Настюш?

- Хм, кто знает) Да, Сонь?)

- Да. 

- Что?! Ну всё, иди те сюда!!

- Нет...Баку...Не надо!!!!— Соня убежала на второй этаж, Настя побежала за ней. И пацаны следом. 

__________________________________

Наконец-то. автор сможет выжить...надеюсь.

___________________________________

Ссора.( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя