Баку смотрел на Соню Испуганными глазами. Так же как и Алиса. И тут Алиса выдала такое что повергло Баку и Соню в шок.
- Это всё из-за тебя!!! Баку!!! Она любит тебя!!!! А ты у неё на глаза с какой-то другой шваброй гуляешь?!!
- Это правда Сонь?- Спросил Баку смотря на Соню.
-.....Да, это правда, да я влюбилась в тебя.
- Прости, но ты мне не больше чем друг.- Сказал Баку и ушёл а Алисса с Соней отправились в замок где Алисса помогла Соне лечь на кровать. Алисса не отходила от Сони не на шаг.
Тем временем Баку ходил в разные стороны, по-своему кабинету.
- Я не думал что эта глупая девчонка влюбится в меня! И что теперь мне делать? Я не могу ответь ей взаимностью. Но я так же не хочу потерять её! Что же мне теперь делать?!!!
Когда Алиса зашла в кабинет Баку то видала как он ходит по комнате туда сюда.
- Баку?
- А?! Алиса!! Не пугай ты так меня!!
- А ты не ори на меня!!! Я тебе сейчас всё рога паабламываю!!!
Баку просто не чего не сказал потому что понял что с Алисой нет выхода пререкаться.
- Как Соня?
- Она заснула, что будешь делать дальше? Ведь если она умрёт, то хранительницей книги станет кто-то другой!!
- Я знаю Алиса! Но что я могу поделать?! Если я её не люблю?! И ты сама знаешь что духи и демоны могут. Влюбляются только один раз и на всю жизнь!
- Да, знаю. Но подумай о Соне! Неужели она тебе безразлична!!
- Она моя подруга, конечно она мне не безразлична. Но здесь я бессилен.
- А теперь Баку подумай, что ты больше не когда не увидишь её, её глаз, волос, не услышишь её звонкий смех.
От этой мысли сердце Баку разрывалось на части.
___________________________________________
Автор опять сдох!!!
___________________________________________