И за эти слова Билл получил а лицо от Баку.
- Билл, хоть мы и родня, но оскорблять Соню я не позволю. Возьми слова обратно!
- Не за что! Если хочешь драки то сейчас она будет!!- Прокричал Билл. И всё таки драка завязалась. От эт этого шума проснулась Соня, она услышала как Настя плачет и как Баку и Билл дерутся. Она спустилась в низ и увидела такую картину. Баку весь в ранах и царапинах, и весь в крови, и Билл тоже. И они зло смотрели друг на друга.
- ТАК ВСЁ ПРЕКРАТИЛИ ОБА!!!!! СЕЙЧАС ЖЕ!!! РАЗОШЛИСЬ ПО РАЗНЫМ УГЛАМ!!!! - Но когда Соня увидела глаза у обоих то поняла что дело плохо что не кто из. Них не остановится. И тут Бил сказал.
- Бабам слова не довели!!! Так что закрой свой рот!!!
- Не смей ей грубить!!!
- Хочу и Буду!! И вообще это не твоё дело!!!
- Билл сейчас же извинился перед ней!!!
- И не подумаю!!!!- И тут из комнату Насти послышался крик. Соня побежала на верх и Билл за ней.
- Настя!? - Настя лежала в луже крови и с ножом в боку.
- Настя!!!!- Соня подбежала к ней, Настя была ещё в сознание.
- Наст! Кто это сделал?!
Настя показала трясущейся рукой с кровью на Билла. У которого, быстро прошёл весь гнев когда она увидел что Настя ранена и что он может её потерять.
___________________________________________
Как думаете что будет дальше?
___________________________________________