- Кх-кх! Голубки, вы ещё долго?
- Настя?! Билл?! И...Давно вы здесь?
- Да нет...Не давно...
Соня покраснела и слезла с колен Баку.
- Я пойду прогуляюсь.— Баку лиж кивнул. Через два часа Соня вернулась.
- Сонь, где ты была два часа?— Спросил Баку.
- Какая разница?— Огрызнулась Соня, и уже хотела пойти верх, но Баку схватил её за руку.
- Отвали!!!!— Сказала Соня от вырвавшись ударила Баку.
- Соня!!! Да что это с тобой?!!! Что на тебя нашло?!!!
И тут из кухни пришли Билл и Настя.
- Что у вас тут происходит?
- Не чего на меня не нашло!!! Я просто ненавижу тебя!!! И я нашла себе другого!!!! Ты мне больше не нужен!!!! Проваливай!!! Я не хочу тебя видеть!!!
- Что?! Ты ведь говорила...
- Я соврала!!! Я два часа была у своего парня!!! Видишь засос?!! Так что пошёл вон!!!
Сказала Соня и зашла в свою комнату хлопнула дверью. А Баку просто ушёл в царство снов. Настя с Биллом поднялись в комнату к Соне, которая просто сидела на кровати.
- Ну и зачем ты это сделала?!!!!!!
- Что? Насть, я не понимаю о чём ты говоришь?
- Хватит врать!!!! Ты изменила Баку!!!! и сказала что ты его не навидишь и что не когда не любила!!! Как ты могла!!!!
- Что?! Я...Я не...Я не...
- Что не?! Соня, я от тебя такого не ожидала! — Сказала Настя и они с Биллом ушли в низ.
___________________________________
Вот такая вот глава, как думаете, почему Соня так поступила с Баку?
___________________________________